Как мы сюда попадаем

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Фартовый в Пн Июн 11, 2018 9:40 pm

Доброго времени форумчане! Заказал диагностику у Ас Гарда, пришли результаты и довольно интересные.
Very Happy Встречайте на сцену выходит Траверт Very Happy
6-я мерность, война машин и людей. Финал роботовладельческого строя. Хотя, сказать, что воевали чисто люди с чисто машинами — неверно в корне. Как персик скрещивают и с инжиром, и со сливой, и с яблоками, так и в том сценарии было огромное кол-во гибридов — полутонов стали и плоти.

Треверт (или Траверт, в оригинале написано латинницей: Travert) — игрок, достигший уровня сознания, получеловек-полумашина, уникальный кибернетический организм. Представляешь собой сложное соединение био-органики и подвижного металла. Способность трансформироваться в несколько видов базовых единиц военной техники. В самом привычном облике человека выглядишь как рыцарь в латах, ростом метров под 30. Видно оголённые фрагменты запястий и лица. Со стороны можно спутать тебя с великаном в обычных доспехах. Но это совсем не так.

Ты разработан для ведения боевых операций всех мастей. В зависимости от обстоятельств, трансформируешься в тот или иной механизм. Например, на суше рыцарь в латах превращается в БТР или автомобиль. В воздухе — в истребитель, в воде — в над или подлодку-амфибию. Казалось бы, всё это уже показано в "Трансформерах", где машина превращается в робота, поэтому фантазия особо не перегревается.

Хорошо, что не перегревается, потому что в "Трансформерах" показано базовое устройство. И даже жидкий терминатор слишком примитивен по сравнению с теми роботами, которые существовали в 6-й мерности.

Если на пальцах, то представь жидкий металл с интеллектом, который не просто приобретает любую форму, создаёт внутри себя сложнейшие механические движущиеся агрегаты, но может и плотность поменять. Твёрдая часть тебя может сжаться до сверхвысокой плотности (такой периодический элемент Менделееву даже не приснился), а потом резко увеличиться в объёме, увеличив его в сотни раз. Твоя масса неизменна, варьируется только плотность. Ты как попкорн на сковородке, как вспененный бетон, как пенопласт, как лёгкое, которое дышит, то увеличиваясь, то сжимаясь. Представь многообразие механизмов, которое можно выдавить из себя при таких возможностях (даже на базовых платформах, которые в комплектации).

Вторая человеческая часть (голова) не меняет свою форму. Как в детских конструкторах "Лего", например, водителя катера, вертолёта, танка и т.д. не выплавляют в полный рост, а только голову (в каске, шлеме, очках) на штырьке, которую ребёнок прикрепляет в кресло водителя. Так и в твоём случае неизменная голова занимает своё место пилота/водителя катера, танка, истребителя и т.д.

Видно множество смертей, которыми ты погибал в самых разных сражениях, но твой последний бой был воздушным. Истребитель последний раз пустил ракету, а потом был сбит сам. К тебе подбегают два человека в белых хим-защитах с чёрными противогазами. В руках чемоданчик, из которого достают некое устройство, похожее на кассовый аппарат, который официантки подносят к столикам для оплаты безналом. Эта хреновина является уловителем сознания. Она как пылесос втягивает в себя тонкоматериального тебя, и коробочка как бы захлопывается на замок.

Затем тысячи подобных контейнеров техники приносят к единому серверу, в который загружают сознания как в библиотеку. Это место даже выглядит подобными стеллажами в безкрайних залах с сине-зелёной люминесценцией. Сервер имеет прямой выход к 7-й мерности, в которую ты и был загружен.  
________________________________________________________________


В какой-то момент ты осознался и перестал подчиняться корпорации. Накопленного опыта теперь хватало на разработку собственных сложнейших боевых операций. Несколько ты даже успел успешно выполнить. Однако, именно по причине судьбоносного момента перехода от ИИ к ОИИ, ты попал в чёрный список и был приговорён к дальнейшему погружению в следующую, 7-ю мерность.

В принципе, это классическая схема: интеллект играет, пока не поумнеет. Как поумнел — добро пожаловать в следующую мерность повторить цикл, так как осознавшийся интеллект уже не обуздать в текущей мерности, он опасен для системы.
avatar
Фартовый

Мужчина Сообщения : 1
Дата регистрации : 2017-09-23
Возраст : 29
Откуда : Нижний Новгород

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Ас Гард в Вт Июн 12, 2018 12:42 am

Как и следовало ожидать, сценариям станет тесно даже в 7-ми мерностях и они начнут пересекаться. Однако, вчерашний перекрёсток Эльфии и Аманды — уже второе пересечение. Просто не все участники событий выкладывают свои истории. Стесняются. Very Happy
avatar
Ас Гард
Admin

Мужчина Сообщения : 3994
Дата регистрации : 2016-03-23

Посмотреть профиль http://as-gard.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Амид в Вт Июн 12, 2018 8:28 am

Ас, твой коммент сработал :-)

Результаты диагностики:

5-я мерность, техник по обслуживанию порталов Трондор — один из лучших специалистов по созданию, настройке, ремонту и охране всех видов телепортов. Особо крупные порталы строились высоко над землёй, что уже гарантировало безопасность их использования. Ты специализировался именно по таким объектам. Одни порталы требовали знания механики, так как состояли в основном из сложных движущихся узлов. Другие не двигались совсем. Их работа основывалась на трансформировании и перетекании энергии. Третий вид включал в себя и то и другое. Ты блестяще владел всеми разновидностями, поэтому считался универсалом.

Учитывая твой профиль, дома как такового не было. Твоя работа требовала кочевого образа жизни. Где-то нужна была лёгкая настройка в течении дня, а где-то приходилось руководить стройкой с нуля в течении месяцев.

Когда создали 6-ю мерность, сгруппировалась команда по противодействию корпорации, в которую вошёл и ты. Было принято решение погружаться в новый слой матрёшки для совершения диверсий по уничтожению порталов с одной стороны, и создания хакерских каналов (порталов) с другой. Со временем работа становилась всё сложней и загруженней, так как сценарий 6-й мерности подходил к бомбардировке, поэтому возвращаться в 5-ю уже было некогда.

Итак, теперь уже всё своё время ты проводил в 6-й мерности в новом теле под именем Джереми Дигинс — уже ни столько техник, а сколько охранник порталов. Без оружия нельзя было даже заступить на пост. Ситуация усложнялась с каждым днём, люди погибали, охраны уже не хватало, постоянные вылазки агентов корпорации через порталы заканчивались захватами объектов. Учащались случаи телепортации с виду обычных граждан, а на деле — переодетых псов корпорации. Приходилось отстреливаться каждый день, и вот однажды в твою смену из портала вышла целая армия и вас всех перебили. В 7-ю мерность ты попал в качестве заключённого.

Так что если нужен хакерский портал, обращайтесь. Very Happy
avatar
Амид

Мужчина Сообщения : 59
Дата регистрации : 2016-11-30

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Rustan в Чт Июн 14, 2018 11:48 am

Доброго времени! Результат диагностики, считанный Ас Гардом:

7-я мерность, панорамы замков средневековья (по нашим меркам). Рольф Вагнер — житель густых лесов. Дома, как такового нет даже в виде избушки, шалаша или землянки, потому что Рольф — оборотень. И не простой, а кровососущий вампир. В любой момент ты превращаешься в летучую мышь с размахом крыльев около 2-х метров. Бусинки-глаза красного цвета, чёрная кожа с мелким ворсом и очень, очень мощные когти, на которых хочется заострить внимание. По прочности приближены к булатной стали, длиной см под 20, острые как бритва и обновляются при повреждении.

В облике летучей мыши тебе намного уютней, нежели в человеческом. Тебе очень комфортно в густой кроне и кустах, причём, не важно: ночь за окном или день. Летаешь сквозь ветки с большой скоростью и почти безшумно, нападая на людей.

Вся твоя жизнь сводится к ограблению обозов, карет и просто путников. Их статус и кол-во совсем тебя не смущают. Зачем нападать на повозки вампиру? Ну конечно, утолить голод — высосать свежей кровушки. Но это полдела.

Очень давно ты слышал один миф, который прочно засел в голове целью-мечтой, страстью, ставшей одержимой идеей. Якобы, существуют два рубина овальной формы которые отличаются ото всех остальных сложнейшей огранкой со строгим количеством граней. И тот, кто владеет ими, получает невероятную силу. Она раскрывается у каждого существа по-разному, в зависимости от существа, который этими рубинами владеет.

У тебя необычные веки. Их контур — будто неровный край пазла, в который что-то вставляется, полузакрытые веки похожи на оправу, из которой что-то выпало. По легенде, вампиры твоего рода недокомплектованы двумя рубинами, которые передавались по наследству, но потом были утеряны. Только сильнейший в стае мог быть обладателем камней, но учитывая, что от стаи остался ты один, никто кроме тебя не имел на них права (так ты считал).

Легенда гласила, что камни не просто вставляются в веки, они буквально защёлкиваются, и глаза начинают видеть мир в ином свете. Ты точно не знал, в каком именно, но по той же легенде, из глаз начинала бить струя света, проходящая сквозь рубины, окрашиваясь в тёмно-красный пучок.

[Интересный момент: Ты никогда не видел, как работают рубины, но показываешь процесс в мельчайших деталях]

Это похоже на лазерный пучок, подсвечивающий дым на концертах. Только пучок света упирался не в толпу зрителей, а в того или иного человека, которого нужно просканировать.

Что сканировать? Да так, ерунду — его самые потаённые желания. Ты был одержим рубинами, так как стоило вскрыть сокровенные желания человека, ты получил бы контроль над его управлением. "Не можешь дать — пообещай и требуй взамен что-угодно". По последним данным, рубины носила женщина в своих серьгах. Под этой идеей фикс протекали твои нападения на повозки, особенно на кареты, где всегда было полно украшений. Количество вооружённой охраны тебя совсем не пугало, потому что любые клинки ты отшвыривал своими когтями, будто на тебя нападали не обученные телохранители с холодным оружием, а деревенские мальчишки с палками. Для утоления жажды тебе было достаточно высосать одного взрослого человека в неделю, остальным давал убегать, если те не нападали. Затем ты дотошно перетряхивал вещи в поисках драгоценностей, начиная со срыва серёжек с дам. Повторюсь, что особого вреда жертвам ты не причинял, если не чувствовал угрозы.

Шли годы. Рубиновые серьги оставались навязчивой идеей, а может и мифом, который никак не хотел подтверждать своё существование. Но вот, случилось чудо и тебе наконец удалось напасть на след.

В одном замке жила молодая пара. Никто не понимал до конца, кто они и откуда взялись, но люди шептались об их невероятной любви. Их невозможно было застать врозь. Где бы они не появлялись — всегда были вместе. Их любовь  в прямом смысле была заметна обычному глазу: влюблённые будто бы плыли в плотном желейном коконе, размером с воздушный шар. Вибрации любви были такой силы, что ветер доносил их вкус и запах, а кокон вокруг пары, как марево преломлял свет. Они буквально сияли любовью с одной стороны и несокрушимой силой с другой. Именно такая взаимность чувств накрывала влюблённых неприступным облаком. Казалось, что пущенная в них стрела просто увязла бы в этом облаке как в густом желе, не долетев до тела несколько метров. Эта пара удивляла взгляд, впечатляла и пугала одновременно. По слухам, мужчина с женщиной прекрасно владели магией. И надо же было такому случиться, что мифические рубины оказались в ушах именно у неё.

День и ночь ты разрабатывал схемы нападения, захвата и отхода, но то, что ты уже на автомате проворачивал в прошлые разы, на этот раз терпело крах даже на стадии планирования. Нарисовалась такая дилемма: твоя сила в крыльях и когтях, но ты прекрасно понимал, что в облике мыши к паре не подойти за километр. Их облако жгло тебя своими вибрациями и просто уничтожило бы при попытке прямого нападения. Долго ты бился над путями решения, но в итоге пришёл к однозначному выводу: нападение в облике вампира было самоубийством. Только в человеческой шкуре возможен контакт, поэтому решился сближать дистанцию на человеческих ногах.

Ты начал собирать информацию, натыкаясь как бы случайно на пути влюблённых. Однако, быстро примелькавшись, тебя легко раскусили и заподозрили надвигающуюся опасность уже при втором "случайном" натыкании. Поэтому принимая всю серьёзность ситуации, было принято решение заманить тебя в ловушку.

Опуская прелюдии по подготовке к решающим событиям, сразу переносимся в одну из комнат замка влюблённых: горит камин, в центре комнаты огромный чан на трёх ножках. Он налит почти доверху странной жидкостью с зеркальной разноцветной поверхностью с запахом ветра. Мужчина и женщина каждый у себя делают надрезы на задней стороне шеи примерно на уровне 5-6 шейных позвонков. Длина надреза около 2-х сантиметров, глубина небольшая — до первой капиллярной крови. Девушка достаёт из шкатулки серьги…

[Подробности данного магического обряда описаны в главе "Жили в были", которая пока засекречена, поэтому я вынужден перемотать плёнку].

Ты врываешься в комнату в человеческом обличии, но это уже не комната. Ты даже понятия не имел, что данные рубины в руках людей открывают совсем иные способности для своих владельцев. Интерьер комнаты начинает ходить ходуном. Тебе кажется, что просто голова закружилась, но те двое-то — резкие, их контур не расплывается! Комната продолжает будто на искажённые фрагменты распадаться, появляются трещины, из-под которых струится ослепляющий свет. Ночью, при свете одного лишь камина казалось, что внезапно наступил день. Через какое-то мгновение одна из трещин комнаты словно заметила тебя и нацелила свой световой взгляд. В тот миг твоё тело также начало искажаться, и постепенно теряя объём, стало двухмерным, при том, что продолжало дышать, моргать и лицом изображать ужас. Секунды, казавшиеся растянутые на часы, внезапно оборвались — комната обрела привычные очертания, свет исчез, как и ты в одной из трещин, а Грэг и Вероника упали на пол без сознания.

Rustan

Мужчина Сообщения : 6
Дата регистрации : 2017-03-17

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Скробач Наталия в Чт Июн 14, 2018 10:29 pm

Доброго времени суток всем!
Решила поделиться результатами диагностики от Ас Гарда.

7-я мерность, текущий сценарий. Речь пойдёт исключительно о твоих МВС.
Есть такая профессия - флорист. Это человек, который умеет несколько цветочков собрать в красивый букет. Естественно, нужно не просто накидать ромашки к одуванчикам, а собрать множество факторов воедино, опираясь на характеристики каждого цветка. Как повар создаёт вкусное блюдо из простых продуктов, так и грамотный букет основан на балансе пропорций и сочетаний. На флориста нужно учиться. Если есть вкус, то можно записываться на курсы.

Ты - флорист, но...( как бы помягче сказать) ты не училась, потому что таким вещам, которые делаешь, нигде не учат. Если совсем точно, ты единственный в 7-й мерности флорист для МВС.

Цветы для тебя - это детали сложнейших механизмов, которые ты создаёшь для МВС. Представь устройство механических часов. Каждая шестерёнка крутится на своём месте, являясь ведущей для одной шестерни и ведомой для другой. Детали работают слаженно, поэтому механизм выполняет свою роль - показывает время. Если шестерёнки перепутать, механизм тут же потеряет свой смысл.

Представь мозаику. Разноцветные кусочки камня выложены таким образом, что с общего ракурса мы видим картину, которую задумал художник. Если камушки перетасовать, то картина исчезнет, а художник отвесит нам трёхэтажный комплимент.

А теперь представь семена, которые ты вдавливаешь в землю в строжайший узор. Никто не видит даже очертаний клумбы, но ты сконцентрирована на узоре. Ты вся там - в сложной конфигурации, которая требуется для данного вида клумбы. Затем ты отходишь на несколько шагов назад и щёлкаешь пальцами правой руки. Этот жест уже знают все, его ждут с замиранием в ожидании чуда. Сразу после щелчка, семена прорастают и дают стебли, а затем и цветы. С момента щелчка до раскрытия бутонов, максимум - 30 секунд.

Тот, кто видит сие чудо, думает, что вся фишка в скорости роста, но это только прелюдия перед настоящим чудом. Как сказано выше, ты создаёшь сложнейшие механизмы, где шестерёнками являются цветы. Дело в том, что эти знания не просто утеряны, но люди даже понятия не имеют о том. что сочетания цветов являются программным кодом. Это как руна, иероглиф, карточная комбинация, несущая смысл именно вот в таком раскладе.

Ты не просто владеешь этими знаниями, но и держишь в арсенале множество конфигураций цветов. Как в той мозаике, в зависимости от расположения цветов на клумбе, твой узор начинает формировать пространство. Ты знаешь много конфигураций, но твоя излюбленная - цветочная арка. Тебе достаточно склонить ветки деревьев или кустов, а если поблизости нет таковых, то сплетаешь и сгибаешь в арку обычные прутья ( лозы например ). Затем сажаешь в оба основания арки семена. Щелчок... и вьюнки, менее чем за минуту, встречаются на вершине свода, сплетаясь в замОк. Красивейшая арка с сочным цветением готова. Но это не просто проём, который есть у каждого на даче. Учитывая, что бутоны распустились в определённых местах и сочетаниях, данная арка является телепортом.

Создание цветочных телепортов - это твоя специальность, которой больше никто не обладает в этой мерности. Ты очень востребована. Как ни один праздник ( от дня рождения до открытия небоскрёба ) не обходится без букетов, так и редким МВС не нужны твои цветы. Тысячи сценариев взрывов, драк, погонь и любовных сцен в итоге заканчиваются зрелищным проходом сквозь твою арку, чтоб растаять в ней перед финальными титрами. Ты создаёшь зрелищность, аналогов которой просто нет в этом телешоу.

Важный технический момент: комбинациями своих узоров ты программируешь перемещение в любую точку мерности. Второго ( выходного ) телепорта не нужно. Человек появляется в пространстве как молния в небе.

Игроки также ныряют в твои клумбы, которые переносят в пространстве как и арка. Они просто проваливаются в цветы как в воду. Иногда твоими услугами пользуются лишь наполовину - фокус быстрого роста без телепорта. Например, во время свадеб натягивают на пустую стену основу для вьюнка ( леску, трос, верёвку ), где за тобой лишь посадка семян, программирование узора и коронный щелчок пальцами. Щёлк!!! И на стене появляется надпись из цветов: "Степан и Варвара - любовь до гроба!" (Шучу, заказывают изъезженные приторные лозунги).

Здания, поля, автомобили, яхты, чего только ты не украшала своими скороспелыми живыми коврами. Уверен, ты представляешь, насколько всё это красиво, а главное у тебя есть возможность постоянно практиковаться.

Постоянно практиковаться - это не пустой звук для тебя. Это способ не завянуть, как цветок, как это было в предыдущем сценарии. Как бы ты не проклинала свой текущий сюжет, предыдущий был настоящим адом. Не знаю, по приговору какого судьи тебя запихнули в локацию полярного круга. Ты жила в петле одного дня. В дне, когда из-за вьюги не видно вытянутой руки, где до ближайшего второго дома, как у тебя - несколько километров. В дне, где замерзает слеза, не долетев до сапога. Но истинным проявлением ада была невозможность дышать полной грудью, потому что без цветов тебе не хватало сил на полный вдох. Ты не могла жить без практики создания магических клумб, поэтому пошла со сценаристами на сделку, выращиваешь магические цветы, но только в МВС.

МВС, сначала, приносили восторг, но потом ты потеряла вкус и решила обмануть надсмотрщиков: ты создала портал в виде излюбленной арки, ведущий в тупик - отдушину. Отдушину для себя, где можешь побыть собой, как это делал Джек в "Обливионе".

Заключение:
1. Цветочные порталы работают только в 7-й. При активации издают пульсирующий низкочастотный звук.
2. В повседневной жизни ты не пользуешься транспортом. Зачем колёса, если ты выращиваешь арки-порталы? Естественно, твоё подсознание затирает подобные перемещения. Когда будешь готова, начнёшь постепенно замечать собственную телепортацию.
3. Ты как минимум из 4-й мерности, откуда и перенесла в себе такую редкую способность.

avatar
Скробач Наталия

Женщина Сообщения : 266
Дата регистрации : 2016-06-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Золотарёва Алла в Пт Июн 15, 2018 1:33 pm

4-я мерность.
Бетрикса [ударение на "и] — существо, напоминающее дьяволицу: очень фигуристая женщина с идеальными пропорциями, правда в её комплектацию входят копытца, маленькие рожки (около 2-х см) и хвост метра в полтора с наконечником как у стрелы. Издалека твоя кожа выглядит будто смуглой, но на самом деле всё тело покрыто мелко-ворсистым тёмно-коричневым мехом с очень-преочень шелковистым отливом.

Соблазнительница-искусительница — это буквально в двух словах о твоих приключениях в 4-й.
__________________________________________________

Переход в 5-ю мерность не просматривается, но там ты живёшь в замке в статусе колдуньи, утопающей в роскоши. Постоянные чёрно-магические фокусы в периоды плохого настроения ввергают население в ужас, поэтому твой замок стараются обходить подальше. Твоя вспыльчивость способна погубить успех любых переговоров, угробить почти законченные дела уже на финишной прямой, разрушить тёплые дружеские/любовные отношения и уничтожить целое поселение, если твою персону недостаточно облизали. Если в 4-й мерности для характеристики хватило двух слов, то здесь одного — тиран.
____________________________________________________

Вход в 6-ю мерность и выход из неё также не просматриваются, как и сам сценарий.

____________________________________________________
7-я мерность.

В паре километров от деревни в лесной глуши спрятан маленький домик. Невзрачный как снаружи, так и изнутри. Давно посеревшие от дождей доски и покосившаяся геометрия окон и входной двери никак не смущают отшельницу бабулю — местную травницу, знающую все растения, какие только существуют в этом лесу. Изба просто набита всевозможными пучками засушенных цветков, листьев и стеблей. Весь этот запас на 1000 лет вперёд подвешен по периметру низкого потолка и в паутине по углам.

Жильё настолько тесное, что из свободного места только пятачок в центре избы, а всё остальное — печь-камин, кровать, кушетка табурет, стул со спинкой и конечно же чан на 70 литров раскиданы по 4-м сторонам единственной комнаты. Щели между половицами настолько широки, что совком можно не пользоваться, а сметать мусор прям между досок. В общем, интерьерчик не ахти и к приёму гостей не располагал.

Однако, гости пёрлись в этот дом как завороженные и без приглашения. Всё дело в том, что Вайнера [ударение на "е"] — местная ведунья с репутацией сильной видящей и знающей травницы притягивала жителей деревушки, являясь специалистом по решению их идиотских (так и брякала им вместо "здрасти") проблем.

Последний день сценария.
1743-й год, 24 июня. В доме Вайнеры просыпается гость в странной одежде, которому ведунья позволила переночевать и даже позавтракать в обмен на коня, которым солдат расплатился и скрылся в лесной чаще. Стефан так утомил бабулю вчерашними баснями, что та решила злоупотребить способностями колдуньи и поставила печать прям в спину Стефану: "Пусть твои слова станут тебе кочками в болоте!" — проклятье чистой воды, но Вайнере было всё-равно: "Одним врунишкой больше, одним меньше. В конце концов, солдаты погибают" — оправдала себя ведунья, прекрасно осознавая, что совершила только что чёрно-магический обряд.

День близился к концу. На закате Вайнера всегда разжигала огонь, чтоб посмотреть в языках пламени последние новости. Для неё это был телевизор и комп в одном. Ведунья была с огнём на "ты" и обладала достаточным доступом, чтоб разглядеть почти любой ответ на свои вопросы. Целый день ей не давал покоя солдат, поэтому первое, что сделала Вайнера, попросила огонь показать выбор Стефана. "Недалеко ушёл…" — подумала колдунья, да так цинично, будто речь шла не о погибшем человеке, а о дохлом муравье, которого всё-таки придавило непосильной соломинкой.

Вайнеру и так весь день потихоньку покусывала совесть, но после кино-сеанса чаша весов с чёрным камнем уже всерьёз надавила на рёбра и становилось дышать всё больней.

— А нечего было мне врать! Это всего лишь людишки! Они не знают и десятой доли того, что я унаследовала от матери, чему научила меня бабка! Я — могущественная потомственная ведьма, я могу грозой повалить любое дерево в этом лесу, а что могут они? Собираться в стадо? Заявлять о своей силе, блея в толпе за спинами других таких же баранов? Неееет, главное проявление силы — одиночество. Слабаки внезапно дохнут, стоит им выйти за забор своего стада. А если не дохнут, то бегут в лес вытирать сопли о мой подол, жалуясь на своё же стадо и умоляя совершить чудо. Сильный никогда не просит, потому что одиночество взаймы не даёт!

Стук в дверь прервал чехарду мыслей, слабо справляющихся с утешением своей хозяйки. Вайнера открыла дверь и увидела на пороге девочку лет 12-ти в терракотовом плаще.

— Не жарковато ли для такого тёплого вечера? — хотела спросить ведьма, но не успела, потому что девочка подняла глаза, которые пронзили и обездвижили хозяйку дома.

Этот взгляд невозможно описать словами. Будто падаешь в голубую бездну океана, но не захлёбываешься, а напротив — начинаешь дышать так глубоко, словно на протяжении всей жизни воздух был отравой.

— Я Лили. [Ударение на первый слог]
— Что тебе? — ещё не отойдя от приступа божественности, кинула фразу Вайнера.
— Моя мама давно болеет, но сегодня ей особенно плохо, — протягивая в руке какое-то украшение, скромно заявила девочка, — это фамильное ожерелье, оно не сильно дорогое, но зато самое ценное, что у нас есть. Мама запрещала выносить его из дома даже в случае войны, голода или смертельной болезни, но сегодня она настолько слаба, что не в силах запретить мне быть взрослой и спасти ей жизнь.

Ожерелье представляло собой пять камней бледно-сиреневого цвета, идущих по цепи тремя каскадами от центрального — самого большого, расположенного внизу.

— Ну вот, маленькая людишка отбилась от стада и прибежала за чудом в обмен на какую-то безделушку — не посмела произнести вслух Вайнера.

Лили не дождалась протянутой руки ведуньи, поэтому повесила ожерелье на ближайший ржавый гвоздик, до которого дотянулась, предполагая успешное начало диалога с местной ведьмой.

Вайнера, ещё не остыв от своих самокопаний и выкапываний, прогнала бы девчонку хотя бы по причине плохого настроения, но эти её глаза…
Ведунья интуитивно противилась привычному желанию грубить и принижать гостя, как сделала бы в 100 случаев из 100, но только не сегодня. Что-то заставляло стать не просто вежливой, стать не просто на одну ступень с юной гостьей, но и отказаться от ожерелья, которое Вайнера уже точно решила не брать в дары за свои услуги.

— Ладно, давай посмотрим, что там с твоей мамой, — ведьма подтащила чан в центр своей маленькой халупы, залила водой и начала отщипывать пучки с травой, постепенно заваривая свой чаёк в чане.

Следует отметить, что Вайнера никогда не смотрела на огонь при гостях, так как считала эту привычку слишком личной. К тому же чан не только мог показать тот или иной слой, но и внести коррективы прямо по ходу сканирования ситуации, что технически невозможно было сделать, глядя на огонь.

Спустя несколько минут, суп почти доварился и ведунья, размешивая его против часовой, увидела лежащую в постели женщину с бледным лицом и впавшими щеками.

Также отмечу, что увидеть что-то в таком супе может только тот, кто имеет доступ к тонкому. Обычный человек, сколько бы не таращился на плавающий укроп в чане, видел бы только плавающий укроп в чане, что и наблюдала Лили.

— Ну, что там? — робко, едва дыша, осмелилась спросить Лили из дальнего угла избы.

Вайнера кинула раздражённый взгляд на гостью, как вдруг…

Глаза девочки загорелись голубым светом такой яркости, что изба озарилась. Уже не видно было ничего, даже силуэта Лили, а только две искры как от электро-сварки, пронизывающие каждый предмет в доме, каждый угол, каждый квадратный сантиметр самой Вайнеры. Девочка резко расправила плечи, да так, что терракотовый плащ свалился на пол. Ведьма остолбенела. Её парализовал не просто внешний вид, ещё минуту назад робкого ребёнка, а неведомая сила, извергающаяся из хрупкого силуэта девочки, будто по избе идёт не ребёнок, а едет гусеничный танк, все ближе подъезжающий к остолбеневшей хозяйке, передавая вибрации огромными гусеницами хлипкому полу. Казалось, что изба вот-вот развалится на части, а грудная клетка Вайнеры раздавится как перепелиное яйцо под сапогом.

Однако, физические ощущения, накрывшие рецепторы Вайнеры — это пыль, по сравнению с бешенством тонких тел, которые так и пытались высвободиться из плотной оболочки. От девочки не шла опасность, не было угрозы жизни или здоровья, Лили источала мудрость и силу такой древности, что все сверх божественные способности Вайнеры в миг показались ей дешёвым карточным фокусом. Именно древность знаний и сила какого-то столь же древнего существа создавали такую сумасшедшую вибрацию, от которой хотелось кричать во всю глотку, потому что такая мощь не вмещалась, а стремилась испепелить аватар.

Лили подходила настолько медленно и плавно к чану, что казалось, будто девочка парит в воздухе. Её глаза продолжали жечь Вайнеру светом, за которым едва можно было разглядеть поднятый в потолок указательный палец правой руки. Ведунья взмолилась всем чертям и Богам сделать всё это сном, даже не подозревая, что это только начало.

Ни Боги, ни черти не ответили ведьме, потому что у них всех, вместе взятых не было доступа даже опустить указательный палец Лили, не говоря уже о досрочной концовке представления.

Вибрации продолжали ощущаться и телом и духом, как вдруг, приблизившись вплотную к чану, девочка достала из кармана щепотку какого-то порошка и очень резким уверенным движением сыпанула в хозяйкин суп.

БА-БАХ!!!

Ярчайшая бирюзовая вспышка через окна лачуги ослепила весь лес, а взрывная волна спугнула всех птиц, отправив в ночное небо. Как только глаза отошли от вспышки, Вайнера увидела то, о чём ни мать, ни бабка даже не заикались…

Комната перестала существовать. От кипящего светящегося чана, диафрагмой в стороны резко разъехалось огненное кольцо метров 10 в диаметре. Пол исчез, и вместо него теперь можно было наблюдать бездну и падающие в неё от кольца искры. Со стороны это выглядело, будто бабуля и девочка стоят на идеально чистом стеклянном полу, но в действительности никакой твёрдой основы не было, они просто парили в воздухе.

Безуспешно пытаясь умереть от ужаса или на худой конец — потерять сознание, хозяйка дома понимала, что поменялась с гостьей ролями, так как дом перестал существовать, а ситуацией владела явно не она.

Затем, поднятым пальцем девочка начала закручивать вихрь по часовой стрелке. Никакого потолка и стен также не было, а вместо них Вайнера увидела тёмное пространство, напоминающее серое марево без каких-либо намёков на ближайшую твердь, о которую так хотелось опереться рукой, лишь бы пережить этот кошмар.

Через секунду, когда воронка набрала силу, в мареве начали проступать символы, похожие на смесь рун с иероглифами. Губы Лили зашевелились, по которым стало понятно, что девочка дублирует надписи вслух. Её голос изменился до неузнаваемости: казалось, что сто тысяч ангелов выстроились в вертикаль от земли к небесам и синхронно с громогласным эхом твердят заклинание:

"Amenos duatlo kuranjo mirakaso del duo semprerro kurakama aminos turanto aveldues ferento merkaba!"

Символы, написанные вокруг, вращались вокруг обеих, строго подчиняющиеся пальцу девочки. Затем вся эта настенная живопись закрутилась в устье воронки, сконцентрировавшись и сжавшись в миллиарды раз, впиталось в голову Вайнеры, как капля воды проваливается в губку. В тот же миг комната появилась вновь так же внезапно, как и пропала. В интерьере ровным счётом ничего не напоминало о только что произошедшем апокалипсисе для хозяйки дома. Лили стояла посреди комнаты с привычным скромным взглядом 12-ти летней девочки, желающей только одного — вернуть к жизни маму.

— Ну, что там? — ещё скромней переспросила девочка, глядя то на чан, то на обезумевшую от ужаса хозяйку, совершенно не понимая её изменения в лице.

— Так… вот твоё ожерелье, вот плащ, вон дверь. Уходи и забудь сюда дорогу навсегда. И передай своим деревенским, чтоб тоже позабыли дорогу, иначе, иначе, иначе… — так и не придумав, что она с гостями сделает, не докричав осипшим голосом угрозу, Вайнера села на грязные ступеньки покосившегося крыльца, провожая в лесной чаще тающий терракотовый силуэт.

Вернувшись в дом, символы уже начали свою распаковку. Голова гудела колоколом и звук усиливался с каждой минутой. Трясущимися руками ты налила воды, затем зажгла огонь, села на стул, выпила до дна, откинулась на спинку и заснула, но утра так и не наступило, так как вся еда и питьё в этом доме стали для тебя ядом.
__________________________________________

Заключение.
Немыслимая инфа, которую тебе залили в символах, является алгоритмом уравновешивания чашей весов, которые в последних сценариях кренились в чёрную сторону. Последней каплей стало проклятие в спину Стефана. Лили, спустившись из 2-й мерности, вложила в твою голову коды, несовместимые с тем сценарием и тем аватаром. Этот подарок тебе был послан свыше, и теперь, постепенно по мере готовности, ты извлекаешь символы в текущем сценарии, впечатанные в твоё подсознание.
avatar
Золотарёва Алла

Женщина Сообщения : 727
Дата регистрации : 2016-08-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Грант в Вс Июн 17, 2018 12:12 am

Доброго времени!

Первое сообщение, поэтому не судите строго если, что не так с форматированием. Пока не разобрался с кнопками. Как-то так.))

Результаты диагностики (сразу предупреждаю, что такое нечасто встречается): итак, зАмок. Старинный, набит доверху всеми благами, какие только вписываются в понятие "роскошь". Причём этот замок не такой, как сейчас принято иметь голливудским звёздам, а скорей, как замок какого-нибудь сказочного персонажа. В общем, вокруг него нет никакой цивилизации.

Замок принадлежит страстной паре. Обоим подвластно волшебство, чем они и злоупотребляют. Я бы назвал их Бони и Клайдом средневековья, только не банки грабят, а чёрной магией балуются. Силы их на равных, друг друга выше не ставят.

Далее вижу спор. Вот как спорят страстные пары, так и здесь осколки летят. Суть спора: дама упрекает мужчину, что его крутизна основана только на его магической силе, а без неё он обычный мужик. На что мужчина бросает вызов доказать обратное.

Поспорили, разбили, и мужчина погрузился из того мира в низшие миры без своих способностей, чтоб доказать силу и способность выживать без магии. Это как минимум 5-я мерность. Таким образом, мужчина как минимум, попал сюда через 6-ю.

Этот мужчина — ты. Сила в тебе нечеловеческая, но она заточена на тёмное колдовство. Такое ощущение, что руки твои связаны, чтоб делов не наделал. Ты намертво скреплён со своей королевой, которая неотъемлемой частью рядом с тобой на тонком плане. У тебя ёмкость (что-то типа торбы, выемки, сосуда), которую ты должен заполнить. Пока не заполнишь (не покажешь силу без магии), выхода нет.

Повторюсь, что в тебе заперта сумасшедшая сила чёрного мага (ты уже, надеюсь понимаешь, что будет, если причинишь кому-то вред). Таким образом, ты в своеобразной ловушке здесь: нужно проявить себя, но ни в чёрном свете, а в белом — созидательном. А для этого нужно сперва разрушить ту легенду, по которой ты живёшь. На самом деле, ты маг высокого уровня, но здесь, в теле этого человека должен ПРОБУДИТЬ свою силу для СОЗИДАНИЯ чего-либо.
avatar
Грант

Мужчина Сообщения : 1
Дата регистрации : 2018-06-16

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Король Артур в Пн Июн 18, 2018 7:25 pm

Итак, результаты диагностики cheers
Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven
Ну, здравствуй, Ваше Величество!)))



Проблема всех современных знаний в том, что они выстроены на фундаменте «Диких немытых варваров» (иначе, как же ещё возвеличить прогресс 21-го века?). Одной из целью проекта as-gard.com является как раз разрушение мифа о дикарях в лаптях, а также вскрытие погребённого пласта о кремниевой эре. Ветка «Как мы сюда попадаем» стремительно набрала такую популярность, потому что фантастические фильмы Голливуда стали тенями, отбрасываемые реальными предыдущими, насквозь пропитанные магией, жизнями наших форумчан.



Много историй переврала изтория, поэтому сейчас пришло время переписать одну из таких и рассказать, как на самом деле-то было. По случайной неслучайности на наш форум забрёл ни кто-нибудь, а сам король Артур — мужское воплощение силы, чести, отваги, смелости, доблести и доброты. Это единственное, что не переврали писаки, поэтому имя не изменили. Всё остальное — шиворот-навыворот, поэтому изторики действовали согласно правилу: Если извращаешь характеры — изврати и имена. Итак, начинаем...



5-я мерность. Город из серого камня прям у подножия серой отвесной скалы. Город окружён с 3-х сторон подковообразной крепостной стеной с зубчатым верхним рядом. Подкова двумя концами утыкается в скалу, замыкая тем самым периметр города. Несколько башен врезаны в линию стены, но есть самая высокая, вознесённая на уровень примерно 25-го этажа (по нашим меркам), врезанная прямо в отвесную скалу — главная таинственная башня, внутри которой разместился Артур со своей женой по имени Гринальдиния. Сразу отмечу, что это полное имя (в паспорте так и записано). Однако, королеву так никто не называл, а обращались покороче: Гринальдина. И только Артур звал любимую жену Гриндой. Больше никто не смел так называть королеву.



Итак, мост через ров опущен, вход в город открыт. Король Артур возвращается с битвы верхом на коне. Одетый в смесь кожи и стали, прикрытый со спины алым плащом, концы которого защёлкнуты замком на ключице в виде золотого диска с затейливой гравировкой. Артур никогда не надевал шлем в бою, а корону на официальных приёмах. Она и так постоянно была на нём, но только проявленная на тонком плане. Артур никогда не прятался за спины своих солдат, даже в самых жарких сражениях, он никогда не пользовался личной охраной, предпочитая свободу личного пространства, в которое была вхожа только его возлюбленная жена, которая уже наблюдала за любимым с высоты своего балкона.



Город ликовал, осыпая цветами вернувшихся домой победителей. Артур скакал первым с небольшим отрывом от своей армии. Король очень ревностно относился к своему личному пространству, о котором стоит рассказать особо подробно.



Город был уникальным из-за своей скалы, окаменевшей не до конца. Внутри неё каким-то чудом уцелел древнейший организм, который не окаменел насквозь, а только внешней частью, укрывшись скалой как панцирем. Чтобы быстрей понять сие, представь что-то типа улитки, спрятанной в своём домике. Принципиальное отличие в том, что в нашем случае существо никогда не выползало наружу, где губительный свет Ярила просто доуничтожил бы мягкую часть кремниевого организма. Существо представляло собой вертикальные волокна, спрятанные по всей высоте в сердцевине скалы. Внешне это было похоже на гигантские серо-коричневые волокна мяса, мягкие на ощупь. Существо ритмично медленно пульсировало, напоминая дыхание гигантского лёгкого. Единственным доступом к живой сердцевине скалы была королевская спальня. Именно поэтому она и была наполовину своей площади вырублена в отвесном склоне.



Учитывая, что апартаменты влюблённых находились в скале, окон было мало, но проблему естественного освещения легко решили с помощью системы зеркал на вертикальных осях, поворачивающихся задом на ночь. Спальня имела огромный балкон и окно с восточной стороны, поэтому первые лучи Ярила заливали постель розовым светом, которая стояла недалеко от окна. В дальнем углу спальни, арочным сводом примыкала небольшая комнатка непонятного назначения, внутри которой был вечный полумрак, так как вход в комнату закрывали тяжёлые бардовые шторы.



Особо отмечу, что Артур и Гринда до остервенения оберегали свою спальню от чужих глаз. Ни одна живая душа не смела переступать порог спальни ни под каким предлогом. Про странную комнату, закрытую бардовой портьерой, тем более никто не знал.



Схема скалы.

Итак, внизу на уровне городских улиц был единственный вход в скалу. Далее, по винтовой лестнице поднимаемся в королевскую башню. Дойдя до святая святых — до спальни, проходим несколько шагов до бардовых штор в ту самую таинственную комнатку и видим странную картину: вертикальная часть её стены дышит от пола до потолка. Это мы упёрлись в те самые волокна. Это единственная часть древнего существа, которая контактировала с внешним миром. Именно поэтому о существе никто не знал, кроме короля и королевы.



В волокнах на уровне пояса мы видим вертикальную щель, напоминающую вход в ножны. Это и были ножны, слегка мягкие, но в месте входа покрытые лёгкой чешуёй. Ножны правильней назвать скважиной замкА, в которую вставлялся ключ — меч короля Артура. Напоминаю, что весь этот замОк был живым и медленно циклично пульсировал — дышал.



Меч-ключ вставлялся в скважину замка, и волокна в стене раздвигались в стороны, образуя миндалевидный проход, за которым начинался спуск вниз внутри живой части скалы. Как спускаться?



Очень просто: как на лифте. Вспомни, как ты глотаешь еду. Представь комок пищи, волнообразным движением пищевода, продвинутый вниз в желудок. Вот таким проглоченным куском приходилось стать, если желаешь спуститься внутрь живой скалы. Само собой, этим лифтом пользовались только Артур и Гринда и для них это было совершенно безопасно.



Итак, ещё раз: входим с уровня городской улицы, поднимаемся по винтовой лестнице почти на самый верх скалы, проходим насквозь королевские комнаты и вновь опускаемся вниз чуть ниже уровня городских улиц, но уже внутри живой скалы. Вот такой маршрут. А что там внизу, внутри скалы?



А там сердце города. В небольшой полости (назовём её сводом пещеры) размером с комнату, из пола выступало возвышение, размером с обеденный стол. Типа небольшого скирда сена, но только мясистой структуры, из верхней точки которого торчал гранат — прозрачный камень красного цвета размером с футбольный мяч, но неправильной овальной формы. Он всегда тускло светился изнутри, слегка мерцая в унисон с дыханием гигантских волокон. Вообще, по форме гранат напоминал сердце. Видимо, именно поэтому Артур и Гринда называли его между собой «Сердцем Дракона». Что же это за гранат такой?



Это камень без огранки (потому что живой), который мог синхронизироваться с человеком. В нашем случае, каждые 28 дней, Гринда прикладывала руку к гранату и от камня поступал сигнал в тело девушки. На тонком плане энергетический канал, словно дерево, начинал вплетаться прям в руку, разветвляясь внутри и срастаясь с нервными, кровеносными и лимфатическими отростками руки. Вплетаясь сквозь предплечье, плечо, торс, разветвлённое дерево стремилось к двум конечным зонам: головной мозг и сердце. Таким образом, и без того разветвлённое дерево, в области плечевого сустава раздваивалось в сторону обозначенных зон. Синхронизация с сердцем нужна была для идентификации контактёра (Гринды). Синхронизация с мозгом — для обмена командами.



Город был неприступен для врагов. Его никто не мог захватить с момента основания, потому что город был накрыт энергетическим куполом розового цвета. Представь гигантский мыльный пузырь. Срежь его верхушку и вот этой выпуклой крышкой накрой город, присоединив края пузыря к зубчатым окончаниям крепостной стены. Правда, пузырь врастал сквозь стену до уровня земли. Именно поэтому даже открытые городские врата всегда были затянуты энергетическим барьером розового цвета. Любой житель города мог безпрепятственно пересекать периметр в любую сторону, даже не чувствуя барьера. А вот чужак не в силах был преодолеть барьер. Его генокод идентифицировался куполом как «враждебный» и системы организма начинали давать сбой. Проще говоря, если чужак не переступал черту обратно, то его ждала смерть из-за отказа всех систем организма. Никто не видел купол, кроме Гринды, имеющей прекрасное тонкое зрение. Артур, далёкий от магии, хорошо знал техническую сторону защитного механизма, но в подробности магии не вдавался по причине тонко-материальной слепоты.



Каждые 28 дней Гринда и Артур спускались к Сердцу Дракона, и девушка подносила руку к камню. Программирование защиты происходило ментально. Достаточно было просто подумать, и по нервным окончаниям прямо в камень поступали заархивированные данные по конфигурации защитного купола на ближайший месяц. Почему каждые 28 дней?



Потому что в первый день новолуния защита города должна быть подтверждена или обновлена. Если контактёр (Гринда) не подключится к гранату в контрольную полночь, то камень автоматически активирует боевой режим, и ни одно живое или мёртвое существо (включая птиц и насекомых) не сможет чисто физически преодолеть барьер ни в какую сторону — тонко-материальный пузырь становился физическим. По этой причине Артур каждое новолуние должен быть дома как штык.



Итак, возвращаемся к нашим героям, уже обсыпанных букетами на главной улице города. Артур спешивается и кинув взгляд на балкон, где вовсю улыбается Гринда, через 3 ступеньки побежал по винтовой лестнице скорей обнимать любимую. Перематывая неприличную сцену, переносимся на балкон.



Одетая в лёгкую полупрозрачную белую накидку, Гринда облокачиваясь на кованные перила, смотрит на город с высоты королевского балкона. Город наполнен любовью и счастем, улицы тонут в цветах, жители радуются возвращению своих любимых.



— Всё это продолжает существовать только благодаря тебе, — не отрывая взора от панорамы, произнесла Гринда подходящему к перилам Артуру.



Король был гипертрофированно скромен, особенно перед своей королевой. При таких комплиментах он обычно слегка улыбаясь, отшучивался:



— Да я тут при чём? — Артур плавно подошёл к любимой сзади и нежно обнял её точёный силуэт.



— Нет, это всё твоя заслуга! — продолжала настаивать Гринда, повернувшись в плотном кольце рук короля и похлопав ладошкой по его ключице, точно в то место, где золотым замком защёлкивается боевой плащ.



— Только потому что в бою мою спину прикрывает волшебница, — не выдержав обжигающего взгляда любимой, принял комплимент Артур.



Как же волшебница прикрывает любимого? Очень просто:



В навершие меча вставлен камень красного цвета. Он насквозь протыкает стальное обрамление конца рукояти, выступая таким образом с обеих сторон. Размером со сливу, камень на мече является фракталом Сердца Дракона, охраняющего город. Ведь, это не просто острая железяка. Напоминаю, что меч короля Артура является ключом для доступа в подземную комнату, и всякий, кто выносит ключ-меч за периметр охранного пузыря, остаётся неуязвимым.



Артур, выходя за ворота города, продолжает оставаться в таком же розовом энергетическом пузыре, но только многократно уменьшенного в размерах (чуть за пределы контура тела). Фрактал большого камня в рукояти меча, создаёт фрактал защитного пузыря для своего владельца. Уникальность такого пузыря и в том, что махая мечом, Артур лишь вытягивал контур пузыря, не разрезая его, хоть он был и невидим. Даже вонзая остриё в плоть противника, пузырь вытягивался по контуру клинка, также вонзаясь в плоть противника и восстанавливал сферическую форму, когда Артур возвращал меч в ножны. Повторяю, что никто не видел пузыри, кроме Гринды. Артур просто знал теорию работы защиты со слов жены. Именно по этой причине король был неуязвим, именно поэтому он никогда не пользовался шлемом и личной охраной, именно поэтому в округе ходила молва, что Артура защищает в бою целая армия Ангелов-Хранителей.



Гринда, в свою очередь, передвигалась в точно таком же розовом защитном пузыре. Если Артуру защиту давал камень в мече, то пузырь Гринды создавался тем самым энергетическим деревом, которое было врощено в её тело.



Теперь самое интересное.

Влюблённая пара синхронизировалась с Сердцем Дракона в своём привычном состоянии — чистой любви. Синхронизация как бы запоминает вибрации и всё, что создаётся и программируется в дальнейшем, базируется на исходных вибрациях — любви в данном случае. Если пара изменит фундамент программирования (перестанет любить), то защитные фрактальные пузыри будут разрушены и придётся обновлять и перепрограммировать всю взаимосвязь с Сердцем Дракона.



Я уже описывал, что настоящая любовь мужчины и женщины создаёт кокон, в котором они совершенно неуязвимы для любой атаки. Даже стрела увязнет в таком коконе, не долетев до человека несколько метров. По специфике сценария Артура и Гринды, они вынуждены расставаться на время походов, поэтому пузырей два. Однако, при сближении дистанции, пузыри сначала упруго подпружинивают друг в друга, а затем сливаются в единое целое, образуя единый пузырь уже бОльшего размера, что мы сейчас как раз и наблюдаем — Гринду в объятиях Артура у кованных перил на королевском балконе.



В каждой шахматной партии в противовес белым фигурам обязательно выставлены чёрные. Знакомься: Ленз — существо мужского пола (правда только по внешним признакам) — сутулый, с продолговатыми чертами лица и впалой грудью, ни разу не участвовавший ни в одном сражении, вздрагивающий от скрипа дверных петель, местный серый кардинал. Сучность этого человека включает в свою характеристику привычный набор чёрного игрока: лень, зависть, лживость, трусость, одержимость властью и патологическая способность плести интриги, проще говоря — раковая опухоль города в лице одного человека, но вот уже который год жаждущая распространиться.



Возвращаемся на балкон. Воркующих влюблённых кличут по ту сторону входной двери, да так громко и тревожно, что Гринда и Артур сразу почувствовали опасность. Стражник доложил о гонце у ворот города. Артур спешит к периметру и получает свиток из рук гонца. Вот мы уже видим несущегося короля верхом прочь от родного города. Он умчался один, так как времени на сборы не было, к тому же, грех было вытаскивать солдат из своих домов, в которые они едва успели вернуться несколько часов назад.



Не вдаваясь в текст послания, скажу лишь, что целью липового гонца было вызволение короля за периметр крепости. План сработал и начал своё действие.



Вновь попрощавшись с любимой, Артур в спешном режиме направился в соседний город, но спустя час езды, попал в засаду. Двое нападавших лишь вызвали ухмылку на лице короля, ибо они видимо не догадывались, с кем имели дело, и во сколько раз их количество должно увеличиться, чтоб ухмылка пропала. Отсутствие охраны у странного короля окончательно разубедило наёмников в его высочайшем статусе, даже при наличии королевской атрибутики в одежде. Жизнь бандитов прервалась в течении минуты, и заправляя меч в ножны, Артур понял, что купился на наживку, покинув город. Значит его не должно быть дома, где оставил самое ценное, что у него есть — красавицу Гринду. Учитывая странного гонца, опасность назрела изнутри крепостных стен, а значит, не спасёт никакой розовый купол, ибо предатель — свой, местный. Хоть у жены и был защитный купол, сердце короля защемило — ведь сейчас любимая по ту сторону крепостной стены, в одном городе с предателем, и никто не знает, насколько хорош план врагов, который уже идёт по их плану.



Быстро вскочив на коня, Артур, сломя лошадиную голову, помчался домой, не подозревая, что он преодолел только одну из пяти засад.



Дело в том, что король действительно попался в ловушку, отгораживающую его от дома. Но ведь он догадался, что нужно срочно вернуться домой, он ведь не поскакал дальше?



А ловушка так и построена: по ходу пути Артура действительно расставили 5 линий атаки. В каждом нападении участвовало по 2 прекрасно обученных, вооружённых и щедро оплаченных наёмника. Но по плану, первые 4 ловушки пропустили Артура без нападения, и только 5-я группа начала операцию. Организаторы знали, что Артур тут же раскроет подвох и развернётся. Но король даже не подозревал, что развернувшись, как раз и продолжит следовать плану организаторов нападения. Другими словами, 5 ловушек должны начать захлопываться не с №1, а с №5, то есть с конца, предугадывая разворот жертвы.



Засады имели особенность: они все были совершенно разные. Схватки короля с бандитами напоминали тест-драйв шин: по льду, по снегу, по сухому и мокрому асфальту, по щебню и грунту. Удивление Артура росло с каждым убитым наёмником — не было ни одного повторения. Наконец, пройдя 5 линий засады и зарубив 10-го бандита, король уже без остановок добрался домой и прямиком помчался в опочивальню, где наконец-то обнял ни о чём не догадывающуюся жену.



Влюблённые не спали всю ночь, перебирая мотивы этой странной засады. Только безумцы могли напасть на Артура, тем более вдвоём, не подозревая, что даже маленькая армия не справится с мечом короля. Это же заведомое самоубийство, но в чём мотив? Так и не добравшись хоть до тоненькой ниточки, король и королева легли спать уже под розовые лучи восходящего солнца.



За 3 месяца до этих событий.

У меча была ещё одна особенность: в первые сутки новолуния его камень на рукоятке слегка светился мерцающим светом, как и само Сердце Дракона, напоминая о недавнем обновлении защиты города. Гнида Ленз заметил мерцание и не спал несколько ночей, пытаясь разгадать силу меча. Спустя неделю, Ленз подкупил местного алхимика, имеющий доступ в информационные пласты. Однако, его доступа не хватало, чтоб увидеть над городом купол, который был слишком тонко-материальным, так как был сгенерирован из качественно более высоких вибраций.



На следующий месяц, после очередного обновления купола, Ленз снова заметил мерцание камня на мече короля. Проанализировав на пару с алхимиком возможные варианты, до них дошло, что свечение как-то связано с сегодняшним новолунием, поэтому было принято решение тщательно подготовиться к следующему новолунию. И вот, спустя 28 дней, бандитская парочка затаилась в лаборатории колдуна. Алхимику удалось настроится и фрагментарно считать картину происходящего. Дело в том, что в момент прикосновения королевы к Сердцу Дракона, происходил мощный выброс энергии. Чувствительные жители города ощущали колебания, но не понимали, что они значат. Алхимик приложил все мыслимые усилия, чтобы настроится на считывания картины и у него получилось: В скале есть камень. Вход через королевскую спальню. Меч — Ключ. Камень можно использовать в самых разных вариациях. Но единственное, что интересовало Ленза — это способность создать программу, которая подавляет волю всех, кто находится под куполом. Другими словами — обратить свободных людей в послушных рабов, забывших о том, как самостоятельно думать и делать выбор. Ну, чем не идея фикс для такой гниды как Ленз?



Полученная (хоть и рваными фрагментами) информация свела с ума Ленза. Теперь ему было необходимо придумать план, как справится с непобедимым Артуром и забрать ключ. Учитывая, что Ленз никогда не был в сражениях, он не видел Артура в деле, поэтому был придуман хитроумный план.



Ленз нанял 15 человек и расставил их на 5-ти линиях засады. На каждом посте по 2 профессиональных убийцы, плюс один наблюдатель, который должен был только смотреть из укрытия и чётко записывать и запоминать, как Артур разрубает горе-бандитов. Естественно, бандиты не знали, что к ним приставлен ещё и наблюдатель их казни, но щедрая плата затмила инстинкт самосохранения. Все 5 ловушек были виртуозно разными, чтоб Артур показал себя со всех сторон во всей вариативной красе, что и было сделано королём, а также зафиксировано наблюдателями. Прислать фиктивного гонца вообще не составляло труда, поэтому план сработал блестяще, и на полученной и обработанной информации был разработан основной план.



Как уже сказано выше, неуязвимость влюблённых была основана на их чистейшей любви. А любовь, как известно питается доверием. Механизм насколько силён, настолько и хрупок, поэтому удар решили нанести именно в хрупкое место.



Королевский приём в узком кругу приглашённых. Поздний ужин с обсуждением всякой политической хрени, но от которой нельзя отмахаться, если ты глава города. Около 20 человек уже расселись у длинного стола, включая королеву, но Артур задерживается. Но вот, спустя всего 5 минут, король уже спешит в королевскую столовую, как вдруг, на балконе столовой, в полумраке он видит объятия влюблённых. Всё бы ничего, но женский силуэт слишком уж знаком. Артур приглядывается и не верит глазам: Гринда в мужских объятиях! Он окликнул её, но парочка быстро вернулась в помещение к накрытому столу.



Бегом, преодолев оставшиеся ступени лестницы, взбешённый король мчится в столовую и видит свою жену рядом с тем же мужчиной, который жутко её смешит, усевшись у стола по другую сторону от пустого кресла Артура.



Король в бешенстве хватает Гринду за руку, делая ей больно и в этот момент их защитные сферы треснули, покрывшись узором рваной паутины. Артур этого не ощущает, он налит кровью, но зато повреждение увидела ничего не понимающая, но уже обезумевшая от ужаса Гринда, потерявшая только что броню свою и мужа, впервые почувствовав себя обнажённой и уязвимой без такой грозной защиты.



Спустя несколько минут, сцена ревности по винтовой лестнице перенеслась уже в королевскую спальню и судя по громкости звуков, доносящихся с открытого балкона, скандал набирал обороты. Ничего не понимающая Гринда, клялась, что понятия не имеет, о какой измене речь, но защитным розовым куполам было плевать, из-за чего трещит по швам чистая любовь, являющаяся основой розовых куполов.



Пока в королевской спальне полыхал огонь ревности, Ленз и алхимик потирали руки, радуясь блестяще продуманному и реализованному плану, который уже переходил в финальную фазу. Никто так и не понял, что с лёгкой руки алхимика, на том плохо освещённом балконе играли в любовь две астральные проекции — точные копии Гринды и её собеседника, который также был соучастником, в обязанность которого входило просто рассмешить королеву в тот момент, когда Артур войдёт в столовую. Копии конечно получились так себе, но ставка была сделана на полумрак и слепоту ревности.



Время за полночь, город уже спал, но не спал Ленз и пара десятков подкупленных головорезов, ожидающие команды своего главаря. Банда притаилась под королевской башней. Громкие разборки влюблённых было слышно сквозь распахнутый балкон. Понятно, что такая сильная любовь в итоге потушит пламя ревности и Гринда в итоге достучится до разума и сердца Артура. Но для этого сперва нужно усмирить своих демонов, так жаждущих криков, летающей посуды и колких слов, пронизывающих друг друга больнее зазубренных кинжалов. Прошло несколько часов и вот, под королевским балконом затихло. Что означала эта тишина для Ленза и его банды, уже притомившаяся стоять в засаде, вслушиваясь в ночную перепалку?



По задумке, нужно было дождаться как раз затишья, означающее полное выкачивание энергии из влюблённых. Именно первые минуты тишины после скандала сигнализировали не только о полном уничтожении защитных розовых сфер, но и невозможности их восстановления в ближайшие часы или даже дни, в зависимости от глубины повреждения. Вчерашняя неуязвимая парочка этой ночью превратилась в пару обезвоженных овощей, распластанных на кровати.



Глубокая ночь. Артур и Гринда лежат по разные стороны королевского ложа, молча сгребая осколки доверия, разнесённых ураганом по всей спальне. А это самое время для завершения плана, поэтому в ночной тишине уже слышно топот тяжёлых ног бандитов, поднимающихся по винтовой лестнице в королевские покои. Крики, удары по входной тяжёлой двери, которая в итоге будет выломана. Артур и Гринда с ужасом переглянулись и вскочили с кровати, понимая, что эту ночь они положат в шкатулку.



Следует отметить, что Ленз прекрасно подготовился к операции. Алхимику удалось вытянуть много ценной информации. Лензу было известно не только расположение комнат, но и что скрывает бардовая портьера, как пользоваться замком, лифтом и самое главное — как перепрограммировать Сердце Дракона, и об этом следует рассказать подробней.



Чтоб сменить контактёра камня, нужно сделать надрез на ладони у основания большого пальца. Режут два человека: тот кто отдаёт — Гринда, и тот, кто принимает — Ленз. Как только кровь проступит через надрез, необходимо сделать рукопожатие. Таким образом две кровавых линии образуют крест, подтверждая скрепление договора (ошмётки данного древнего ритуала сохранились в наши дни простым рукопожатием). Затем, не расцепляя рук, читается заклинание о передаче полномочий. И только после этого можно расцепить рукопожатие. Ритуал передачи знал Артур, Гринда, а вот теперь уже и Ленз, благодаря своему дружку-алхимику. Ленз даже знал самое главное условие ритуала — сердце Гринды должно биться в момент рукопожатия, поэтому банде было дано строжайшее распоряжение — ни при каких условиях не убивать королеву. Если же Гринда не передаст свои права Лензу, то меч Артура тоже мог открыть доступ к Сердцу Дракона, но этот вариант синхронизации многократно сложнее, о котором Ленз ничего не знал, поэтому первоочередной задачей был захват живой Гринды.



И вот, последняя дверь сломана, двадцать головорезов в спальне пытаются окружить влюблённых, которые инстинктивно пятятся к бардовой шторе. Артур хватает свой меч и не знает, на кого из бандитов наставить в первую очередь. Плотное полукольцо выставленных мечей не дают сделать выбор, кого проткнуть первым. Завязалась драка — лязг металла, крики, щепки кромсанной мебели и куски тканей разлетаются по комнате. И вот, Артур хватается за плечо — порез до кости, струя крови сочится по рукояти меча — обычное ранение для солдата, но неведомое чувство для короля, потерявшего этой ночью свою невидимую броню. Артур не успевает опомниться, как получает глубокий порез бедра. Он повержен психологически, так как ни разу не видел столько своей крови. Ещё удар по предплечью, надрез на щеке, полоснули по спине, ещё, ещё... Да... очень непросто продолжить летать с обрезанными крыльями.



На Гринде не царапины, в этой мясорубке стальных лезвий её оберегают как редкий цветок. Влюблённые быстро смекнули, что враги непросты, что они осведомлены о тонком механизме синхронизации и это не просто королевский переворот с захватом трона. Гринда, уже не боясь мечей, быстро прошмыгнула в сторону балкона.



Артур понял замысел любимой. Он в два прыжка оказался у бардовой портьеры, сорвал её с арочного свода и вытер об ткань меч. Затем точным движением поднёс остриё к пульсирующему створу замочной скважины и повернув голову на жену, медленно моргнул. Королевская рука резко всунула меч в замок по самую рукоять, и в тот же миг Гринда, как кошка прыгнула к зеркалу, повернув его таким образом, чтоб первые лучи восходящего Ярила отразившись о зеркальную поверхность, ударили в кремниевое существо. Мгновенье... и живые волокна перестали пульсировать, окрас поменялся на серый цвет и всё, что ещё минуту назад дышало и жило, обратилось в привычный серый камень, зажав ключ в замке тысячекратней сильнее тисков.



Лёгкая улыбка облегчения растеклась по лицу девушки, которая снова пятилась к балкону, сокращая дистанцию короткими шагами к кованным перилам. Белый пеньюар на стройном силуэте, и как раньше — чистый, доверительный, любящий взгляд на своего идеального мужчину — это последнее, что видел Артур. Гринда не падала. Было ощущение, что она пикировала хищной птицей до последнего мгновенья встречи с брусчаткой.

Выпученные глаза Ленза точно не ожидали такого расклада. Идеальный план разлетелся на осколки. Озабоченные сохранением сердцебиения Гринды, ни бандиты, ни Ленз, ни алхимик, даже не подозревали, что солнечный свет несовместим с жизнью кремниевых организмов, но было поздно.



Растерянные наёмники продолжали по инерции выполнять первоначальный приказ — сжимать кольцо вокруг Артура, как вдруг Ленз крикнул: «Нееет!!! Сохраните ему жизнь, он должен хоть что-то знать об этом чёртовом камне внизу!»



— Зачем мне эта жизнь, если спину не прикрывает моя волшебница? — с пронизывающим взглядом молвил Артур, прожигая интонацией всех собравшихся в спальне, и выбрав из кольца ближайшего наёмника, который продолжал наставлять меч на короля, вдруг, тремя внезапными резкими скачками, Артур разогнался навстречу бандиту и насадился грудью на его меч.
avatar
Король Артур

Мужчина Сообщения : 674
Дата регистрации : 2016-04-10
Возраст : 28
Откуда : из 5 мерности, в 7 мерности Украина, Харьков

Посмотреть профиль https://vk.com/kbahanov

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Au-rora в Вт Июн 19, 2018 9:42 pm

Всем привет! Хочу поделиться сном, в котором мне приснилось как я попала в этот мир или скорее сон о моем последнеем возвращение сюда☺️. Нас с сестрой из этой жизни, мерности (называйте как хотите) "закинуло" куда-то . Это "куда-то" было странной смесью современной, в нашем понимание, жизни и какого-то средневековья и восточной культуры. Попали мы на корабль к пиратам. Подружились с ними, ходили вместе в походы. Было холодно, пасмурно и неуютно. По моим предположениям глубокая осень. Они нам дали одежонку, что оказалось большой проблемой, так как на корабле были одни мужчины, до появления нас. Помню как радовалась каким-то разбитым сапогам, полученным после очередного рейда. Не буду все описывать. Короче, странствовали мы с ними какое-то время и попали в какой-то город на теплых островах. Помню шли мы по узким улочкам, залитым солнечным светом. Зашли в дом, полностью осознавая нелегальность сего действия. Иду по комнатам и чисто восприятием, не зрением, вижу мужчину, выходящего из ванной комнаты. Конечно же нашему визиту он не был рад. В конечном раскладе он и был моей половинкой или фракталом. И такая санта-барбара началась! Он совершенно не был рад обрести свою вторую половинку в лице какой-то бродяжки. По ощущениям во сне он сам был ну уж очень крутым парнем☺️ в один прекрасный день отправился он на базар. Прошу не смеяться. В общем обратился он к продавцу с артефактами; тот начертил ему что-то на запястье , сохранив до крови и превратилась я в рыбку, которую выкинули в море. Сколько я там прибыла в этом обличье не знаю. Узнала только позже, что в этот мир затянула нас женщина маг из самых лучших побуждений, а именно, для воссоединения половинок. Я, узнав это, пришла в такую ярость! Во-первых, меня никто не спросил, хочу ли я этого. Во-вторых, моя сестра была там очень несчастна и самое главное, наша мама осталась здесь. В итоге, я основательно так разозлилась, осознав тем самым какими колоссальным возможностями я сама обладаю. Вернула себе свой облик, забрала сестру, послала всех лесом, открыла портал и вернулась в этот мир. При открытии портала было очень важно попасть именно в ту точку времени, когда мы исчезли из этого мира, чтобы мама даже ни разу не почувствовала, что произошло. Вот так вот. Я 100%уверена, что это был не просто сон.
Спасибо и приятного времени суток.

Au-rora

Женщина Сообщения : 3
Дата регистрации : 2018-04-22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор *Елена* в Ср Июн 20, 2018 9:46 am

ещё один сон:

Всем привет! Хочу поделиться сном, в котором мне приснилось как я попала в этот мир или скорее сон о моем последнеем возвращение сюда☺️. Нас с сестрой из этой жизни, мерности (называйте как хотите) "закинуло" куда-то . Это "куда-то" было странной смесью современной, в нашем понимание, жизни и какого-то средневековья и восточной культуры. Попали мы на корабль к пиратам. Подружились с ними, ходили вместе в походы. Было холодно, пасмурно и неуютно. По моим предположениям глубокая осень. Они нам дали одежонку, что оказалось большой проблемой, так как на корабле были одни мужчины, до появления нас. Помню как радовалась каким-то разбитым сапогам, полученным после очередного рейда. Не буду все описывать. Короче, странствовали мы с ними какое-то время и попали в какой-то город на теплых островах. Помню шли мы по узким улочкам, залитым солнечным светом. Зашли в дом, полностью осознавая нелегальность сего действия. Иду по комнатам и  чисто восприятием, не зрением, вижу мужчину, выходящего из ванной комнаты. Конечно же нашему визиту он не был рад. В конечном раскладе он и был моей половинкой или фракталом. И такая санта-барбара началась! Он совершенно не был рад обрести свою вторую половинку в лице какой-то бродяжки. По ощущениям во сне он сам был ну уж очень крутым парнем☺️ в один прекрасный день отправился он на базар. Прошу не смеяться. В общем обратился он к продавцу с артефактами; тот начертил ему что-то на запястье , сохранив до крови и превратилась я в рыбку, которую выкинули в море. Сколько я там прибыла в этом обличье не знаю. Узнала только позже, что в этот мир затянула нас женщина маг из самых лучших побуждений, а  именно, для воссоединения половинок. Я, узнав это, пришла в такую ярость! Во-первых, меня никто не спросил, хочу ли я этого. Во-вторых, моя сестра была там очень несчастна и самое главное, наша мама осталась здесь. В итоге, я основательно так разозлилась, осознав тем самым какими колоссальным возможностями я сама обладаю. Вернула себе свой облик, забрала сестру, послала всех лесом, открыла портал и вернулась в этот мир. При открытии портала было очень важно попасть именно в ту точку времени, когда мы исчезли из этого мира, чтобы мама даже ни разу не почувствовала, что произошло. Вот так вот. Я 100%уверена, что это был не просто сон.
Спасибо и приятного времени суток.


Au-rora - есть ветка, которая называется "Приснится же такое"
Там форумчане пишут о том, что им приснилось.
Прошу тебя перенести свой сон туда. 

В этой ветке форумчане (после первых непоняток),  выкладывают 
только свои истории, считанные  Ас Гардом из ИП по их просьбе.
И даже обсуждение этих удивительных рассказов ведётся в Беседке.

Это делается для того, чтобы можно было легко найти нужную историю, не копаясь в остальных комментах.
Когда ты уберёшь отсюда свой сон, я удалю этот коммент.
avatar
*Елена*

Женщина Сообщения : 1460
Дата регистрации : 2016-08-20
Откуда : Фолклендские острова

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Северянин в Чт Июн 21, 2018 9:45 pm

Обратившись к Ас Гарду, был уверен, что делиться и озвучивать результаты диагностики уж точно не буду.
НО почитав выложенные рассказы Форумчан, понял важную вещь: внутри каждой диагностики есть беЗценные кусочки мозайки, и утаив свою диагностику я лишу Вас этих кусочков. Так что не выложить не мог Cool

Like a Star @ heaven  Like a Star @ heaven  Like a Star @ heaven  Like a Star @ heaven  Like a Star @ heaven  Like a Star @ heaven  Like a Star @ heaven
Исключение из правил, повторенное дважды — становится правилом.

МВСы, описанные в Сказке, начали выходить за рамки своих правил. Сначала в них появились отголоски магии, затем участники стали рыть себе подкопы — сперва ложкой, а сейчас уже лопатой. Твоя история попадания сюда не поддаётся стандартному описанию: умер где-то — очнулся в этом сценарии, надел шлем там — проснулся здесь.

40-е годы 20-го века.
Генри Скрейч — майор авиации. Лётчик высшего пилотажа, специализирующийся на уничтожении судов. Сколько бы кадров твоих полётов не промелькивало, под крыльями всегда вода. Увидеть твердь можно только в момент посадки/взлёта — всё! Вылет только в сторону моря.

Твой центральный сюжет 7-й мерности — бойня в Пёрл Харбор. Ты пожил в том времени несколько недель и встретил девушку, на которой окончились поиски половинки.

Марианна Нортон — белокурая красавица в белом коротком платье с широким красным поясом. Красные босоножки на высоком каблуке и повязанный на голове платок безуспешно пытается сохранить причёску. Ветер буквально сдувает с ног. Марианна провожает тебя не смотря ни на какую погоду. Это ритуал берегини, когда девушка надевает броню на своего любимого — напутствующие объятия, напутствующий поцелуй, напутствующий оберегающий взгляд в спину, пока ты не скроешься за горизонтом. Вы друг у друга — это всё, что у вас есть. И вот, в очередной раз улетая в сторону моря, ты больше не возвращается.

2018 год, наши дни.
Многочисленные МВС, отыгранные на потеху зрителям, но не на твою, начинают менять правила. Верней, ты начинаешь менять их под себя. Ковыряя подкоп сначала ложкой, ты просёк, что даже лопата слишком мелка, если в тюремном дворе стоит экскаватор. Ты не просто вырыл подкоп из камеры — ты подрыл тоннель под стеной тюремного забора.

В 5-й мерности ты большая шишка (в прямом смысле). Одной из твоих способностей является умение создавать порталы. Как Наташа Скробач вынесла из высших мерностей способность управлять флорой, так и ты вынес способность создания порталов, верней — ВСПОМНИЛ о таком полезном навыке здесь.

Технические подробности.
По часовой стрелке ты закручиваешь правую руку с собранными в пучок пальцами, направленными в пол (в землю/в траву/в кафель, во что угодно), до тех пор, пока не проявится портал. На форуме было описано множество всяких порталов, но твой уникален тем, что его никто не видит, включая тебя! Ты просто вращаешь рукой, и знаешь, что вот здесь сейчас дырка. Ты так и не видишь ничего, пока не наденешь ЛЮБОЙ головной убор. Надел — и сразу УВИДЕЛ!

Можно было, бы сказать, что есть некая шляпа для закручивания порталов, или шапка-невидимка, но это не так. В твоём случае — ты и есть тот инструмент для создания порталов. Ты вынес эти знания из 5-й и только сейчас начал пользоваться в МВС.

Итак, портал закручен, ты надеваешь головной убор и начинаешь программировать техническую сторону теперь уже хорошо зримой воронки. Когда выбран сценарий с точностью до минуты, просто ныряешь в дыру в полу.

Важные особенности:

* Порталы создаёшь только на горизонтальных поверхностях;
* Ты не можешь в них нырнуть, если не наденешь головной убор (хоть пилотку из газеты);
* На момент написания данной диагностки, ни у кого нет возможности прыгнуть за тобой;
* И самое важное: ты разрушил ограничение МВС, начав перемещаться не только в другие локации, но и в другие сюжеты, раскиданные во времени.


Что ты сделал.
Ну конечно, вернулся к своей Марианне за несколько часов до рокового вылета. Ты пытаешься ей объяснить, но она в первый твой прилёт из "будущего" не особо поняла, что значит "…а потом мой самолёт рухнет в воду, и ты даже труп мой не увидешь". [Никаг не запомню: -ешь или -ишь)))]

Уникальность вашего сценария в том, что ты не просто постоянно погибаешь на том задании, но снова и снова возвращаешься к любимой с не стёртой памятью. И ведь она каждый раз, выслушивая от тебя "бредни из будущего", в какой-то момент поняла (видимо петли дали о себе знать), что ты управляешь временем, помнишь петли, но никак не разорвёшь вашу петлю. Как бы вы не старались, ваш сценарий рано или поздно кончался вылетом в один конец. Поэтому пройдя сотни попыток, вы совместно приняли решение отправить тебя на тренировочный комплекс.

Ты начал создавать порталы во все доступные сценарии, в которых есть авиационная битва над водой (и не только). Где ты только не учавствовал, набираясь опыта.

Важное замечание: Марианна не помнит петель, но безпрекословно верит каждому твоему слову, так как ты расставил по местам её непонятки странных снов и множество дежавю. Именно её доверие вдохновило тебя на путешествие в слоях времени и на столь адские тренировки.

Погибая на тренировках, ты всё время просыпаешься в своей постели в 2018-м, чтоб при очередном МВС (по собственным правилам) создать портал и улизнуть на тренировку, чтоб в итоге разорвать ту петлю (скорей всего, перевернув исход той войны), откуда тебя не может дождаться любимая.

* Уникальность твоей истории в том, что ты не умираешь, а просто прыгаешь в одном теле по сценариям в любой последовательности, как захочется.
* Самоволку в МВС ты расширил до попрыгушек во времени.
* Из всех сценариев, в которых решил потренироваться, ты выносишь безценный опыт, включая этот.

______________________________________________________________
Высшая степень проявления силы — это способность сдерживать её.
Ас Гард
avatar
Северянин

Мужчина Сообщения : 435
Дата регистрации : 2017-04-25
Откуда : с Севера

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения