Как мы сюда попадаем

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Фабула в Чт Май 17, 2018 1:32 pm

У меня, конечно, история не такая красочная, спрашивала по поводу сейфа.

Картина, которая застыла перед отправкой сюда в высшей мерности:
Итак, я в зАмке, заточена в башне. У меня контракт, который невозможно выполнить с неким существом женского пола. Ас бы назвал её Румпель в юбке (столь же невыполнимые требования с подвохом мелким шрифтом). Я заключила и вляпалась. Эта тётка с бочкообразной фигурой, толстыми короткими руками и ногами стоит в башне замка напротив меня и загораживает дверь на выход. На свободе меня ждёт любимый. Я дала себе железное обещание ни с кем ни-ни здесь — в игре.
Вот такой вид сейфа.

Для выхода:
Разорвать контракт с теткой. Призвать любимого из высшей мерности в тело местного игрока. Как выйти после этого пойму.


Пс. Думаю, что информация на диагностике дается по мере готовности и больше нужного не раскрывается.
Ппс. Фрактальная половинка в высшей мерности та же, что ты должен найти и в этой?
Вообще удивительно, что на диагностике у меня так много моментов вопросов не вызвали.
avatar
Фабула

Женщина Сообщения : 45
Дата регистрации : 2017-08-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор LIKO в Чт Май 17, 2018 8:43 pm

JULIASHTORM пишет:Тем ,кто попал сюда не через шлем,искать фрактальную половину не надо?Я только на консультации могу узнать откуда я и какое моё задание здесь?

Эту "МАТРЁШКУ" виртуальных миров в каком то смысле создали и углубили мы сами...вернее части НАС САМИХ, наши фракталы и аспекты...а теперь другие части нас, ФРАКТАЛЫ пришли найти этих самих себя, слиться с ними и вернуться обратно с ОГРОМНОЙ шкатулкой ОПЫТА))) ...а это воссоединение может быть разным и как БИТВА С САМИМ СОБОЙ и как СЛИЯНИЕ СО СВОЕЙ ФРАКТАЛЬНОЙ ПОЛОВИНКОЙ и возможно, как то ещё...наш(каждого) сюжет и сценарий естественно не случаен (даже при всём его/сценарии банальности, жестокости или тупизне и бессмысленности на первый взгляд, просто мы пока не видим ВСЮ картинку), а прямая дорога к ВЫХОДУ....большинство, если не все петли и откаты МЫ инициируем сами, видя что опять нет той нужной грани или вибрации, а потому безжалостно сами себя бросаем на очередную петлю...да, на радость пкс...но нам нужен ИДЕАЛЬНЫЙ результат и пусть пока они радуются от наших петель, но рано или поздно, мы ограним и отшлифуем, каждый свой БРИЛЛИАНТ!!!Wink Smile и тогда РАДОВАТЬСЯ БУДЕМ УЖЕ МЫ САМИ.

..........

т.е. если ты здесь в этой мерности, и прекрасно осознаёшь иллюзорность и искусственность этого места, то значит, либо ты пришёл за какой то частью самого себя, либо ищут тебя, но это кто то и есть ты сам... Very Happy
avatar
LIKO

Мужчина Сообщения : 1837
Дата регистрации : 2016-07-04

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Вячеслав 81 в Сб Май 19, 2018 10:00 pm

Dolores пишет:Магистра-ослепительно белый Ангел огромных размеров со специфическими маховыми перьями. На их кончиках имеется некое подобие пьезо-розжига (как у Драгов), но они создают не огонь, а молнии. Достаточно подумать и два кристалла излучают сверхвысокое напряжение, создавая между крыльями молнии синего цвета. Мощность разрядов настолько высока, что когда Магистра летит, это выглядит как привычная летняя гроза. Я использую эту способность в качестве оружия.
sunny sunny sunny
avatar
Вячеслав 81

Мужчина Сообщения : 59
Дата регистрации : 2016-07-02

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор LIKO в Ср Май 23, 2018 4:33 pm

Наверное всё же напишу сюда....

Один из моих, типа снов....это был сон -символ, но думаю расшифровка его не потребуется...всё вполне очевидно.

Итак...ночь, склон горы....вниз уходит петляющая тропинка...я иду с Ней...она в белом лёгком платье...спустились наполовину склона и остановились. Она поворачивается ко мне и говорит:
- Видишь вон в конце тропинки дом стоит на краю обрыва...из окон, которого льётся свет?....спускайся туда.
И протягивает мне бумажку...что то типа квитанции...в верху стоит фамилия и имя...очень странное имя...совсем мне не привычное
- Вот она нам нужна...ты должен её найти там и привести сюда...ничего сложного...а я тебя буду ждать здесь, прямо на этом месте...иди, ты справишься - улыбнушись, сказала она.

Я продолжил спуск дальше, дом, действительно был на конце этой тропинки дальше была пропасть, а над ней огромное звёздное небо...я глубоко вздохнул и вошёл в дом....

Там было светло и кипела жизнь, совсем другая, не похожая на тревожную пустоту и темноту снаружи дома...люди веселились и наслаждались жизнью...я нашёл девушку, очень миловидную, познакомились, она сказала мне какое то имя...и я закружился в вихре этой жизни...и пошла петля за петлёй...жизнь за жизнью...мы стали очень близки с этой женщиной и как друзья и как любовники...я не помню весь тот калейдоскоп, который мы пережили с ней, просто в какой то момент...я вспомнил про квитанцию...достал её из кармана брюк, прочитал имя и фамилию...посмотрел на свою жену и говорю ей
- Нам пора.
она всесело сказала
- Хорошо, а куда?
- Наружу.
- Хорошо...

..................Мы вышли через дверь, на улице было так же темно, мы стояли прямо на краю обрыва и я посмотрел на огромное небо над нами...и вдруг на весь этот дисплей появился ОГРОМНЫЙ ФИОЛЕТОВЫЙ символ-голограмма...она была подвижна...там было нарисован портрет, какого то уважаемого старца...Я улыбнулся видя этот ЗНАК...
- Ты видишь это там?
- Ничего не вижу, а что там?
-Ничего пойдём, нас ждут.
Мы медленно стали подниматься по уже знакомой мне тропинке...и тут я увидел Её, она стояла там же, где мы и растались, её белое платюшко, развевалось на ветру..она улыбалась нам...
- А вот и мы, ты долго нас ждала?
- да нет, не очень, ты быстро - ответила она улыбаясь...
- Вот, та, которая тебе была нужна, имя у неё страное
- Да, уж действительно странное
она обняла меня за плечо и мы троём проложили путь наверх.


P.S. ....Смотря на эту удаляющуюся троицу...и прекрасно знал, что я провёл в том доме, по меркам этого дома очень много лет, играл разные роли, практически полностью забыл свою ПОЛОВИНКУ жил с другой женщиной, любил её....и она не просто осталась на тропинке, я откуда то знал, что не одну битву она на ней провела, не один соблазн вкусила, что бы уйти с этой тропы, но она выстояла, так как должна была сторожить эту тропку, быть страховкой и путеводной звездой...но сейчас это всё растаяло как мимолётный сон, как дым от затухающего костра и не имело НИКАКОГО значения, главное, что мы нашли, кого искали и были ВМЕСТЕ....

Скорее всего это один и сценариев спуска в 7 мерность... Smile
avatar
LIKO

Мужчина Сообщения : 1837
Дата регистрации : 2016-07-04

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор JULIASHTORM в Ср Май 23, 2018 4:48 pm

Очень хочется послушать истории Лены,Тани,Санруми,Лико,Дао,Вела,Шерифа и всех котов на форуме Smile .
avatar
JULIASHTORM

Женщина Сообщения : 884
Дата регистрации : 2016-06-03

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Mria в Ср Май 23, 2018 11:43 pm

JULIASHTORM пишет:Очень хочется послушать истории Лены,Тани,Санруми,Лико,Дао,Вела,Шерифа и всех котов на форуме Smile .
Присоединяюсь. Добавила бы Топаза и Жура, они надеюсь, до сих пор с нами.
avatar
Mria

Женщина Сообщения : 434
Дата регистрации : 2016-10-29
Возраст : 50
Откуда : Регион 174

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Фантастика в Пн Май 28, 2018 2:02 pm

sunny Решусь и я поделиться своей историей. Может кто-то(или у кого-то внутри) откликнется...

Это не сон, не мои размышлизмы Smile , а результаты диагностики Ас Гарда. Попросила его просмотреть мой предыдущий сценарий в надежде найти какую-нибудь подсказку...
Читается,прямо как глава из приключенческого романа Very Happy


"К берегам Красного моря пристаёт корабль. На сушу сходит молодая женщина под 30 — Луиза Детлер — наёмница, занимающаяся поиском и доставкой особо ценных артефактов. Её сопровождает мужчина и любовь всей её жизни — Джефри. У обоих дорогая одежда, пара скакунов и очень мало времени. Они опаздывают в Бахрейн на встречу с местным падишахом (назовём так короля).

В этот раз заказчиком выступил глава государства, поэтому огромное вознаграждение за успешную операцию пропорционально жёсткости наказания за её провал. Им нужно пересечь пустыню (там, где сейчас Саудовская Аравия) в сторону Персидского залива. Перед началом пути Луиза вешает на шею Джефри кулон — овальный кусок янтаря в серебряной оправе. У самой в кармане фарфоровая уточка (размером с ладонь) — странная вещица, которую и заказал падишах наёмникам столь высокого уровня. Что же это за ценность, не знает никто, но видать что-то сверх дорогое, раз были привлечены такие ресурсы.

Итак, пара скакунов в лучах красного заката топчет мелкий, как мука, песок, один за одним штурмуя барханы. Дорога через пустыню неблизкая, перевалочных пунктов для смены коней очень мало, воды вне городов нет совсем, как и времени, которое поджимает.

Луизе и Джефри нужно было не просто довезти артефакт, но и выполнить одно обязательное условие падишаха: обогнать караван, который уже несколько недель шёл к Бахрейну и которому падишах был совсем не рад. Дни сменялись один за другим, и вот, уже оставалась малая часть пути, как наездники наконец-то увидели цепочку верблюдов. Луиза и Джефри не останавливались и даже не поприветствовали караван, а просто молча обогнали его, понимая, что встретили караван слишком поздно.

Всё дело было в оружии, которое доставляли в Бахрейн на верблюдах — комплекс необычных кристаллов, способное накрыть электро-магнитным куполом маленькое государство. Это вся информация, которой располагал падишах, поэтому по условиям сделки, странную фарфоровую утку должны были доставить во дворец за 5 дней.

Несмотря на нечеловеческие усилия, Луиза и Джефри выиграли фору всего в сутки. И вот они  врываются во дворец, бывавшие здесь уже ни раз. Их уже ждут, во дворце шум и гам, падишаху доложили о прибытии. Наёмники расталкивают двери, придворную шушеру и всех, кто подворачивается на пути, преодолевая коридоры и комнаты дворца, продвигаясь к главному залу, где их уже ждёт падишах.

И вот, последние двери нараспашку, Луиза вбегает первой, Джефри за ней, но по взмаху царя, мужчину останавливают и приставляют к горлу две пики. Охрана ждёт сигнала то же самое сделать с девушкой. Наёмники понимали, на какой риск идут и обгоняя караван так близко к границам Бахрейна, уже были готовы к подобному тёплому приёму. Но терять уже нечего: либо ублажить заказчика товаром, сохранив репутацию, либо умереть. Ситуация была критическая для всех: Луиза и Джефри задержали сроки, поэтому рисковали жизнью с первого шага во дворец. Падишах рисковал государством, потому что заветную фарфоровую утку нужно было получить хотя бы за 5 суток до окружения караваном границ. Время на исходе, посылка задержана, караван приближается, падишах готов казнить наёмников за облажание, а наёмники готовы умереть безропотно.

— Вы опоздали! — грозно рявкнул падишах, — Но надеюсь, хоть не с пустыми руками?
Луиза полезла за отворот одежды.

— Меня всегда потрясала черта, которой я никогда не обладал: когда человек ставит свою репутацию превыше жизни. И похоже, вы этой чертой наделены оба, — высокомерно заявил падишах.

— Забирай свою утку и отпусти нас без вознаграждения, — попыталась выторговать жизнь Луиза.

Джефри, тщетно вырываясь из рук стражи крикнул: "Луиза, разбей утку, они всё-равно убьют нас!"

— Мы давно мертвы, любимый… С того дня, как высадились на этот проклятый песчаный берег, — со слезами на щеках, девушка развернула кусок ткани, вытащила утку и протянула падишаху.

Царь грохнул фарфоровую посылку об пол и среди разлетевшихся осколков достал очень специфический металлический предмет, похожий на ключ. Глазурная безделушка — это просто разновидность упаковки для богатых. Замкнутый фарфор в данном случае — лишь гарантия того, что посылку не вскрывали.

— Убить обоих! — крикнул падишах и поспешил прочь из зала..."


avatar
Фантастика

Женщина Сообщения : 113
Дата регистрации : 2016-08-16

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Магистра в Пн Май 28, 2018 3:36 pm

Как здорово,увидеть сценарий со своей половинкой,Фантастика!)Благодарю,что поделилась.
avatar
Магистра

Женщина Сообщения : 91
Дата регистрации : 2018-01-26
Откуда : из 4-й

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Таня в Пн Май 28, 2018 4:53 pm

Интересно, Фантастика, а вдруг к Асу на диагностику запишется твой фрактальчик и он увидит эту историю ещё раз)) такое же может быть? bounce
avatar
Таня

Женщина Сообщения : 401
Дата регистрации : 2016-04-18
Возраст : 30
Откуда : Сургут

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор AndreyAKK в Пн Май 28, 2018 5:06 pm

Таня пишет:Интересно, Фантастика, а вдруг к Асу на диагностику запишется твой фрактальчик и он увидит эту историю ещё раз)) такое же может быть? bounce

Ну вообще, только что записался к Асу на диагностику и тута вижу это ))))))))
avatar
AndreyAKK

Мужчина Сообщения : 124
Дата регистрации : 2016-05-16
Возраст : 46
Откуда : Хотелось бы знать

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Велена в Пн Май 28, 2018 6:51 pm

Здравствуйте, форумчане.

Обратилась к Ас Гарду на диагностику.

"Результаты диагностики:

Замок на холме, у границы леса. Одно из множества королевств, с небольшим городком у подножия холма. Панорамы местности очень перекликаются с кадрами из "Шрека" — брусчатка, трактиры, лошади, кареты, длинные платья, балы и дорогие украшения в декольте.

Лето, послеобеденный отдых на открытом балконе третьего этажа замка. Гретта Стан — юная принцесса лет 16-17. Худенькая, хорошенькая, с длинными светлыми локонами в длинном платье, расшитым золотом сидит лицом к замку между зубцами стены, оперевшись левым локтем на зубец и болтает ножкой. Гретта обдумывает разговор за обедом, где королева сообщила о вечернем бале, который внесёт разнообразие в монотонную жизнь дочери.

— Да наверняка будет очередной бал с теми же мордами, которые я выучила наизусть. Что в нём такого особенного, мама?

— Эти морды, по крайней мере, умеют развлекаться в отличии от твоего недовольного лица, которое им приходится лицезреть. И раз ты уже начала тонуть в скуке, значит пора от неё избавляться, и я кое-что придумала на сегодняшний вечер.

— Что же такого необычного произойдёт?

— О, поверь дочка, на этом балу тебе скучать не придётся. Ступай, выбирай наряды и украшения.

И вот, спустя пару часов, Гретта уже разодетая, коротала часы на своём балконе. Вскоре к ней подошла лучшая подруга из знатного окружения — Люсия — девушка примерно такого же возраста. Она тоже уже была одета к балу — длинное платье с корсетом, броские украшения с очень большими камнями. Смоляные локоны придерживала небольшая тиара, но без крупного ромбовидного камня, как тиара принцессы.

Девушки болтали ни о чём, предвкушая вечер, как вскоре Люсия отправилась вниз разузнать про интригующую необычность вечера. Люсия вернулась через полчаса запыхавшаяся, с вытаращенными глазами. Оказалось, принцессу просто сосватают вечером замуж гостю, которого ждут с минуты на минуту. Это и был маменькин секрет, который шёл вразрез с планами Гретты на ближайшие годы, в которые замужество входило в последнюю очередь.

Итак, убитая новостью наповал, Гретта решает свалить из замка для начала в город, а там видно будет. Она отсылает Люсию по главной лестнице сообщить гостям, что приведёт себя в порядок в течении часа, выиграв тем самым время. Затем, спустившись по узкой лестнице противоположной стороне замка, Гретта встретила Люсию, которая прокралась к обговоренному месту через парадный выход, и угнав карету с двумя лошадьми, девушки помчались в город.

Кучеры из них хреновые, и об этом знала королева, поэтому через 40 минут, когда королевство спохватилось, была выслана погоня ни сколько из-за обиженного жениха, сколько из-за угрозы разбиться на карете.

Учитывая, что у девушек была фора, они спустились в вечерний город, остановившись у первого попавшегося трактира. Пьяная публика особо не вразумила, какой масти гостьи к ним наведались, что не сказать о бармене. Тот сразу въехал, что персоны высшей категории, уставившись на камни в оправах.

— Нам нужно укрытие!
— Что нужно укрыть, красавицы?
— Что непонятного? Мы хотим спрятаться, мы из замка, ты спрячешь нас?
— Пока публика сзади вас не протрезвела, вам сперва нужно укрыть свои камушки, а потом уже себя прятать.

Бармен вынес девушкам два тёмных балахона с капюшонами из самой дешёвой ткани, какую только нашёл, но обменял на такое дорогое кольцо, какое только в жизни видел.

— И снимите тиары, а то никакой капюшон такой блеск не прикроет, — добавил бармен, пьянея от сегодняшней сделки всей своей жизни. "В общем, есть дама, говорят, она достаёт любые предметы, какие никто и не видел в нашем городе. Если она может достать что-угодно, значит и спрятать ей раз плюнуть". С таким выводом бармен объяснил, как пройти пару кварталов и постучаться в нужный дом.

Девушки скрылись в темноте, оставив карету и лошадей за трактиром, так как бармен обещал присмотреть пару часов за их транспортом. Войдя в дом странной женщины лет 45-ти, Гретта и Люсия напоролись на вопрос прям с порога: "А насколько глубоко вам нужно скрыться?", — будто хозяйка уже просекла, о чём будет просьба.

— Чем дальше и глубже — тем лучше. У нас полно драгоценностей, хватит на первые несколько лет жизни в любом уголке мира, — ответила Гретта.
Женщина ухмыльнулась: "Дааа, вы ещё слишком юны, чтоб ведать о бездонных укрытиях. Да вы хоть представляете себе, что есть такие способы спрятаться, так глубоко залезть, что ни один сыщик ни за какие деньги вашей матери вас и за тысячу лет не найдёт?"

— Ну… отлично! Это как раз то, что нам надо, — загорелись глаза девушек.

— Как изволите! — с неуловимой иронией снова ухмыльнулась женщина и пошла открывать тайник в соседней комнате.

Вернувшись, она протянула девушкам перстень с рубином с 8-конечной огранкой. "У вас должны быть тиары, которые вы прячете под балахонами. Меняю на перстень", — сказала женщина и протянула ладонь.

— Да вы знаете, сколько стоят наши тиары? Да и зачем нам какой-то перстень, коих у нас дома навалом?

— Дома у вас ничего уже не навалом, потому что дома у вас уже нет как пару часов. И если вы пришли ко мне за помощью, значит вы получите её в полной мере, потому что моя репутация путешественницы стоит дороже всех ваших драгоценностей вместе взятых. А посему, раз я протягиваю вам перстень, значит в ваших интересах согласиться на обмен, потому что я через минуту просто передумаю, и вы будете прятаться стандартным для вас способом, но уже без моей помощи. Вы ещё слишком юны, поэтому не знаете древней мудрости: "Пока тебя ищут в пространстве, затеряйся во времени".

Женщина объяснила подробности по использованию перстня и указала путь. Девушки расплатились, попрощались и с непонятным рубиновым перстнем вернулись к трактиру, где вновь сели в свою карету и поехали прочь из города, куда указала странная женщина.

Под покровом наступившей ночи поиски беглянок сводились к нулевому КПД, поэтому они свободно доехали до нужного места у начала леса. Девушки должны были найти старое засохшее дерево, упавшее таким образом, что образовывало арку своим изогнутым стволом. Девушки оставили карету за сотню метров от дерева и коптя факелами, стали рассматривать дерево. Точно в том месте (справа) как описывала женщина, во внутреннем своде дерева обнаружилось углубление в виде 8-ми угольника. Гретта надела палец на средний палец правой руки и сжатым кулаком вложила перстень в отверстие. Камень засветился 8-ю лучами, затем девушка повернула его по часовой стрелке на четверть оборота. В тот момент засветилась выемка в дереве восемью лучами и проём древесной арки заполнился желеобразной стеной. В полумраке это было похоже на пенку киселя, только в вертикальном положении. Девушки были строго инструктированы женщиной, поэтому просто увидели на практике ту теоретическую часть, которую внимательно слушали и запоминали меньше часа назад.

Это был портал. Его создавало дерево вкупе с ключом-перстнем, которое нужно было приложить в определённое место ствола. Первой мыслью девушек было въехать в арку на своей царской карете, но лошади наотрез отказались даже смотреть в сторону светящегося в ночном лесу портала. Недолго думая, девушки шагнули в этот кисель и покинули тот сценарий, так и не поняв, что принцип действия большинства порталов основан на точном введении адреса и времени, в которое хочешь попасть, даже если бежишь в неизвестность."

Ас Гард сказал, что этот сюжет из 7 мерности.

Дерево-арка есть и  в моём нынешнем сценарии. Моя дорога довольно часто проходит через него.

Оно, конечно, отличается от увиденного Ас Гардом: "Дерево не то же самое. Там было толстое типа американских секвой, но это не важно. Смысл в том, что здесь всё копируется с тем же смыслом."


Фото:
Фото:

avatar
Велена

Женщина Сообщения : 15
Дата регистрации : 2016-12-30
Возраст : 31
Откуда : Владивосток

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Ас Гард в Вт Май 29, 2018 3:04 am

Хочу обратить ваше внимание на некоторые моменты:

Like a Star @ heaven Отсутсвие техногенных приспособлений в описанных сценариях. Как лаконично уживаются лошади и порталы, кинжалы и кристаллы. Никаких мобильников и интернета. Все средства коммуникации естественны и находятся в комплектации у каждого.

Like a Star @ heaven Переплетение сценариев: люди из предыдущих сценариев бок о бок живут в сценарии настоящем. Сценаристы особо не парятся по поводу реквизита: похожие украшения, безделушки, антиквариат передаются между сценариями как наследство.

Like a Star @ heaven Опять эти уловители: если вдруг дерево-арка приснится во сне, то мозг выдаст объяснение: "Так ты ж сквозь эту арку каждый день на работу ходишь!" И никто не заметит, что дерево потоньше и другого сорта.

Like a Star @ heaven И самое главное: Данная информация собрана по крупицам из кодов, образов, звуков, запахов и т.п. Как сервируют стол, чтоб еда возымела достойный облик, так и весь этот поток информации должен приобрести читабельный вид, поэтому я структурирую данные в художественный формат, чтоб читалось образней и ярче.

Диалоги: понятно, что в каждом сценарии свой язык и диалект, но информация не идёт потоком арабских фраз в Бахрейне. Инфа считывается образами, которые персонажи передают друг другу. Поэтому все диалоги адаптированы на руский язык также с художественным окрасом, но с точной передачей смысла сказанного.  

Имена: исключение составляют лишь имена и фамилии, которые добуквенно указаны в историях.
avatar
Ас Гард
Admin

Мужчина Сообщения : 3994
Дата регистрации : 2016-03-23

Посмотреть профиль http://as-gard.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор tsjuvak в Ср Май 30, 2018 5:56 am

.....немного инфы для статистики и разновидности проигрываемых персонажей.



Доброго времени, Маркус Хаммер! Smile
Результаты диагностики: ты охотник. Сначала я не понял, на кого именно ты охотишься, потому что ты бежал по летнему лесу, преследуя добычу. Ты был в похожем теле, как и здесь. Рост, комплекция те же. Одет в кожаную одежду, предпочитаешь холодное оружие.

В любых зарослях, в любых джунглях чувствуешь себя как дома. Можешь преследовать добычу как по верхушкам деревьев, так и по земле. Мастерски владеешь технологией ловушек, капканов, силков и т.д. Можешь за несколько часов обустроить лагерь и обнести его ловушками при наличии одного ножа.

Ты попал сюда после того, как тебя придавило деревом. Оно не убило, но ты не смог сам вылезти и тебя взяли. Кто взял, не вижу (размыто).

Другой пласт: жуткая тоска по паруснику. Смотришь вдаль и в груди всё разрывается. Понимаешь, что видишь его в последний раз, а море — это твоя жизнь. Похоже на 7-ю мерность (предыдущий сценарий видимо).

На том паруснике уплыла твоя девушка. Ты на берегу стоишь, а она уплывает. Там любовь, капец просто, аж скулить хочется! В тот момент ты возводишь вокруг себя стену, мол: "Мне кроме неё никто не нужен." И с тех пор ты один. Никому не пробить твою стену.

Это была твоя вторая половина.

Возвращаемся в лес: охотник не простой. Ты оборотень. В любой момент можешь превращаться в кота. Вот почему ты так легко прыгал по деревьям.

Твоя половинка точно такая же: она оборотень, кошка-женщина. У вас любовь просто неземная. Вот вы две кисы в лесу и шастаете. Smile .....
avatar
tsjuvak

Мужчина Сообщения : 786
Дата регистрации : 2016-06-25
Откуда : CatSkill

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Таня в Ср Май 30, 2018 4:00 pm

Блииин, как мило! Very Happy bounce
И ведь чувствовал tsjuvak, постоянно котики на аватарках))
avatar
Таня

Женщина Сообщения : 401
Дата регистрации : 2016-04-18
Возраст : 30
Откуда : Сургут

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Цветок в Ср Май 30, 2018 4:48 pm

..История Магистры...
Предполагаю ,что есть те кто сам по каким то причинам погрузился сюда.. И  Если она сама вошла в эту мерность, по собственному желанию, с определённой целью,..то почему память закрыта?  Она не предполагала куда идёт и как будет выбираться?  
Куб, феликсы , фрактальная половинка, сценаристы..этого тоже нет в её сюжете?.
avatar
Цветок

Женщина Сообщения : 17
Дата регистрации : 2017-10-06

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Фантастика в Ср Май 30, 2018 5:19 pm

Эта ветка становится всё интересней! sunny
Коты-оборотни и принцессы, порталы и кристаллы - и это всё о форумчанах!
Может кто-то узнает себя в одном из сюжетов?А?
avatar
Фантастика

Женщина Сообщения : 113
Дата регистрации : 2016-08-16

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Еретикъ в Ср Май 30, 2018 5:26 pm

Цветок пишет:..История Магистры...
Предполагаю ,что есть те кто сам по каким то причинам погрузился сюда.. И  Если она сама вошла в эту мерность, по собственному желанию, с определённой целью,..то почему память закрыта?  Она не предполагала куда идёт и как будет выбираться?  
Куб, феликсы , фрактальная половинка, сценаристы..этого тоже  нет в её сюжете?.

Уколы...
avatar
Еретикъ

Мужчина Сообщения : 645
Дата регистрации : 2016-09-07
Откуда : Киев

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Таня в Ср Май 30, 2018 6:03 pm

Благодарю всех, кто делится "своим сокровенным"!
После прочтения поста Магистры, сразу возникло непреодолимое чувство записаться к Асу.
Для меня "зацепкой" стали крылья.

если кратенько:
...Ну у какого человека над кроватью крылья в полстены висят?
Для меня как символ свободы, естессно полёта, тем более, что высоту и скорость уважаю...


5 мерность. Ты колдунья по имени Джаконта (через "Т"), живущая в замке, высеченном прямо в отвесной скале. Очень напоминает Белую Скалу в Белогорске, но только серого цвета. По нашим меркам ты нереально огромного роста, как и положено жителям 5-й мерности. Что-то около 70-100 метров. Интерьеры мрачны, сочетания цветов склоняются к чёрным тонам. Не могу назвать тебя злой ведьмой, но белой и пушистой уж точно не назову. Ты очень принципиальна с вшитым кодексом чести. Ты заточена на разрушение, но строго по своим понятиям, которым никогда не изменяешь. Окружение знает это, ценит и поэтому строго следит за своим поведением, ибо без весомой причины по хребту не получат.

У тебя полно всяких магических штучек-дрючек в кладовке, но особо отмечу твою способность обращаться в летучее существо. По любой своей прихоти можешь стать чёрным существом (смесь птицы, человека и летучей мыши) полностью чёрного цвета и вылететь прям из отвесной скалы, поэтому дверь и лестница тебе особо не нужны. Короче, в нашем понимании, ты оборотень (пусть не пугает тебя это слово).

В том сценарии ты родила ребёнка. Само-собой очень необычного. За мальчиком охотились с пелёнок, поэтому меры безопасности были безпрецедентные. Опуская детали, в возрасте около 3-х лет его всё-таки выкрали. Ты в итоге вышла на пешек той банды, но какую бы цену ты не предлагала, тебе отказывали вернуть сына. Твой гнев подогревался каждой безуспешной попыткой и в итоге тебе удалось разыскать место сокрытия ребёнка.

Заложника держали в долине, скрытой в расщелине между двух скал. Даже с высоты трудно было подумать, что за узкой трещиной спрятана целая долина с густыми лесами. Центром этого тайника было озеро, совсем небольшое — с десяток шагов от края до края. Фишка была в том, что озеро являлось порталом, но чтобы им воспользоваться необходимо было набрать шифр (типа барабана с кодовым замочком на туристическом чемодане). Похитители зная о твоей невероятной силе, неспроста держали ребёнка именно у портала. Это было максимально безопасной страховкой в случае твоего внезапного прилёта. А прилетела ты и впрямь внезапно!

Три существа скрытые под одеждой, на самом деле даже облика человеческого не имели. На вид что-то похожее на гуманоидов (изображаемых Голливудом). Как только ты была замечена в небе, твари тут же набрали шифр озера, активировав портал и нырнули туда вместе с мальчиком. Через секунду озеро захлопнулось, вновь став обычным.

Нырнув в неактивированное озеро, путник просто прошил бы воду, уткнувшись в дно. Но только не в твоём случае. Учитывая твою невероятную силу колдуньи, способности оборотня, материнский инстинкт, да помноженное всё это на кучу безуспешных переговоров, ты просто обезумела от ярости. Раздираемая фиолетовым топливом, ты сложила крылья как пикирующий сокол и вместо того, чтоб вонзиться в дно озера, ты пробила портал, взломав все его шифры активации.

Для тебя дно не появилось, для тебя вода озера превратилась в небо, которое ты продолжала пикировать, но уже не телом гигантского существа с чёрными крыльями, а падающим на землю мужчиной. Каким-то образом твоё сознание покинуло крылатый аватар в 5-й и тут же вошло в обычное мужское тело. Я понятия не имею, откуда оно там появилось, да ещё и падающее с неба (видимо энергетические завихрения твоих потоков в момент перехода создали этот пространственный парадокс), но спустя несколько секунд мужчина просто разбился об землю. Твоё сознание тут же покинуло его и попыталось нащупать границы нового пространства, по привычке взмыв вверх, но тут же наткнулось на невидимый барьер, как дым об стеклянный потолок.

Отмечу, что ты полностью сохранила память, твоё агрегатное состояние особо не вызывало смятение (был опыт, значит), и ты быстро поняла, что необходимо раздобыть тело. Искать пришлось недолго, учитывая скорость перемещения духа (непростого духа) в пространстве. Дальше картина маслом: классическое подселение в чужое тело. Ты выбрала девушку, что плавала в пруду недалеко от своей полуразрушенной деревни. Ты очень комфортно чувствовала себя не только в воздушной, но и в водной среде, поэтому поднырнув под плавающее женское тело, вошла в область пупка, захватив управление девушкой. Говоря современными терминами: девушка стала одержима злым духом. Ну как злым? Тобой одержима. А ты в свою очередь одержима поисками своего сына, поэтому девушка резко стала чокнутой (по меркам своего окружения), поэтому её и окрестили "злом одержимой". В итоге ты потратила уйму времени на сбор информации об устройстве нового непонятного мира 6-й мерности. Благо, ты имела полный доступ к файлам памяти девушки, которая в корне изменила свою жизнь в тот же день, потратив все свои усилия на поиск ребёнка.

По прошествию какого-то времени, поиски привели тебя в Парк. В один из тех самых, которые уже заполонили планету. Ты поняла, что достаточно лишь одного погружения, чтоб твоё сознание покинуло это тело, переместившись в новую 7-ю мерность. Потому что именно туда засунули сознание твоего ребёнка. Итак: в парк приходит Джаконта и надевает шлем. Пройдя примитивный квест, снимает шлем уже обычная девушка и напрочь не въезжает, как она попала в парк, как она нырнула в пруд и какой сейчас год. Всё, здесь получилось.

Да блин, почему этот шлем так влияет на память!?
Получается, я опять надела шлем?
А здесь может быть мой сын нынешней дочкой?
Как-то пару лет назад ранним утром в саду у нас с ней состоялся диалог... Я замечталась, глядя на ласточек в небе, как летаю, расправляю свои крылья. Тут подбегает она ко мне с вопросом: - Когда у меня уже будут крылья? Я ещё подумала: -Фигасе, телепат... скоро))


Ты не поняла концовку. Ты покинула тело девушки, и та сняла шлем уже без твоего духа. Ты просто переместилась своим сознанием в 7-ю.

Похоже, что ты нашла своего ребёнка, но пока не прошла сценарий до конца.


Последний раз редактировалось: Таня (Ср Май 30, 2018 10:08 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Таня

Женщина Сообщения : 401
Дата регистрации : 2016-04-18
Возраст : 30
Откуда : Сургут

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Sparc в Ср Май 30, 2018 6:07 pm

Еретикъ пишет:
Цветок пишет:почему память закрыта?

Уколы...

http://2112.forumgrad.com/t555p125-topic#113311
Ас Гард пишет:Помним всё, что под нами (ниже).
Т.е. в 7 помнишь только 7-ю;
в 6-й - 6 и 7;
в 5 - 5;6;7 ...
avatar
Sparc

Мужчина Сообщения : 235
Дата регистрации : 2016-12-31
Возраст : 30

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Цветок в Ср Май 30, 2018 7:29 pm

Уколы понятны, когда их используют для игроков, которые ходят от одного сценария к другому, чтобы не помнили предыдущие..
....то есть нырнув в 7 мерность Магистра( извини, что твоём примере, просто понять хочется)).., вдруг попадает к  тех персоналу,.. Которые- О, новенькая!. И давай её уколами колоть, чтоб забыла за чем пришла..
..из рассказа видится, что шагая из мерности в мерность, она знала зачем идёт, и только тут оказалась без памяти..
...............
Перечитав ветку ,частично нашла ответ Ас гарда - " но здесь очень трудно сохранить память даже при самостоятельном переходе сквозь портал (в пределах одной мерности)"
Но тут ..переходы( погоня)между мерностями, ..поэтому механизм безпамятства до конца не ясен)).
avatar
Цветок

Женщина Сообщения : 17
Дата регистрации : 2017-10-06

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Enzo в Ср Май 30, 2018 8:15 pm

Интересные истории у всех. Новые подробности вылезают в памяти или только то что рассказал Асгард (после диагностики)?
avatar
Enzo

Мужчина Сообщения : 53
Дата регистрации : 2017-01-04

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор LIKO в Ср Май 30, 2018 10:30 pm

Цветок пишет:Уколы понятны, когда их используют для игроков, которые ходят от одного сценария к другому, чтобы не помнили предыдущие..
....то есть нырнув в 7 мерность Магистра( извини, что твоём примере, просто понять хочется)).., вдруг попадает к  тех персоналу,.. Которые- О, новенькая!. И давай её уколами колоть, чтоб забыла за чем пришла..
..из рассказа видится, что шагая из мерности в мерность, она знала зачем идёт, и только тут оказалась без памяти..
...............
Перечитав ветку ,частично нашла ответ Ас гарда - " но здесь очень трудно сохранить память даже при самостоятельном переходе сквозь портал (в пределах одной мерности)"
Но тут ..переходы( погоня)между мерностями, ..поэтому механизм безпамятства до конца не ясен)).

                                                                 Smile
Что пока видится))

- 7-ая мерность - это целый, отдельный и достаточно большой и сложный(самодостаточный) мир - да, виртуальный, как и предшевствующие ему до этого, но и эти миры подчиняются закону ФРАКТАЛА.

- 7 -ая мерность была создана с БАЗОВЫМИ начальными условиями и ГЛАВНАЯ из них - это попасть сюда можно ТОЛЬКО со стёртой ПОЛНОСТЬЮ предыдущей памятью...

- для этого создан целый штат хранителей данного правила, все эти Филипычи с уколами и вспышками и уловителями и ещё хрен знает какими примочками.

- фрактальность данной мерности автоматически включает её в более крупное образование, например МАТРЁШКУ 7 мерностей, где есть свои законы взаимодействия и перехода друг в друга (например ПОРТАЛЫ и ТЕЛЕПОРТЫ).

- поэтому любое сознание попадающие в 7-ую мерность, по этим самым ПЕРЕХОДАМ(ПЕРЕКРЁСТКАМ) АВТОМАТИЧЕСКИ лишается своей ПАМЯТИ , попал в стаю - лай, не лай, а хвостом виляй Wink  и в дальнейшем полностью попадают под юрисдикцию Филипычей, с вытекающими из этого последствиями.

- Сознание новоприбывшего через ПЕРЕХОД Духа попадает в уже готовый и живущий в своём сценарии аватар с ПО и возможно даже загруженым в них Духом (например зеком или туристом)
всё притягивается по ПОДОБИЮ...если ДУХ новоприбывшего через портал древен и силён, то и упаковка должна быть ему подстать...здесь загрузкой ДУХА занимается уже не техник, а законы мироздания и механизмы, которые правителями 7-ой мерности НЕ КОНТРОЛИРУЮТСЯ, так как это более продвинутый УРОВЕНЬ...
avatar
LIKO

Мужчина Сообщения : 1837
Дата регистрации : 2016-07-04

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Airy в Вт Июн 05, 2018 2:10 pm

Приветствую всех форумчан!

Делюсь рассказом о своём предыдущем сценарии, считанным Ас Гардом:


"ВОВ. Ты офицер немецкой армии Хельц Вайнер, командуешь отрядом численностью около 15 солдат. Вы вошли в деревню в локации Беларуси. Зная наперёд о том, что сопротивления не будет, твой отряд пришёл просто ограбить деревню: продукты, скот, девушки. К счастью, особо никого не убивали, картин жестокости нет, просто грабёж. Ты стоишь на фоне бегающих солдат и крайнего дома деревни. Из него выходит старенькая скрюченная бабуля очень маленького роста и поднимает глаза со словами: "Что ж ты натворил, сынок!" Ты плохо знаешь руский и понимаешь её через слово, ухмыляешься, ничего не отвечая. Но слова здесь не нужны. Ухмылка и взгляд доносят, мол: "Кто ты, бабка, а кто я!"

Техническая сторона: это очень непростой сценарий притянувший особое внимание зрителей из 6-й мерности. Итак, ты был заперт в петле одного дня. Ты огромное кол-во раз прожил тот день, в котором разграблял деревню, НО! В какой-то момент чаши твоих весов уравновесились между чёрным и белым. Ты вот-вот готов был наступить на горло мародёрскому уставу войны и не отдать приказ о разграблении деревни. И вот наступает такой момент, зрители у экранов спорят, что ты выберешь, но самое главное — за кулисами сделаны огромные денежные ставки. В очевидных развязках ставок никто не делает, ибо всё предсказуемо, поэтому твоя позиция обрела ценность для тотализатора. Но и это ещё не всё.

Сценаристы приняли решение, что независимо от итогов твоего выбора ты покинешь сценарий в повышение или понижение.

Итак, возвращаемся в деревню. Из дома выходит старенькая скрюченная бабуля очень маленького роста и поднимает глаза со словами: "Что ж ты натворил, сынок!" Ты кидаешь презрительный взгляд, и тут в бабулю переносится сценарист и тем же голосом, но с совершенно другой, пронизывающей интонацией заявляет: "Ну что, солдатик, допрыгался?"

Сливки сняли те, кто поставил на твой проигрыш. Ты покидаешь тот сценарий и оказываешься в новом, в этом теле. Это всё происходило внутри 7-й мерности".
avatar
Airy

Мужчина Сообщения : 1
Дата регистрации : 2018-06-05

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Gollandec в Чт Июн 07, 2018 4:39 pm

Делюсь результатом, считанным на диагностике Ас Гардом!

Доброго времени, Голландец!
Результаты диагностики:

5 мерность, портал в хрустальную сферу Месяца. На проходе стоит здоровенный охранник по имени Gloubless. За плечами торчат две рукояти мечей, приоритет которым ты отдаёшь в бою, поэтому достаёшь их в последнюю очередь. Торс и конечности обмотаны всевозможными видами оружия, аналогов которого даже не существует в 7-й мерности. Данный сценарий затрагивает промежуток смены власти в хрустальных сферах, поэтому ты недавно заступил на должность пограничника в такое неспокойное время. [А когда оно спокойным-то было?]

Уже вовсю шла работа по созданию 6-й мерности, поэтому по мере роста её сценариев, всё чаще приходилось создавать хакерские каналы (что весьма опасно) и наведываться в виртуальный мир 6-й. В итоге всё свелось к тому, что подобные погружения поглотили в себя с головой в буквальном смысле.

Итак, 6-мерность. Пограничник Gloubless играет роль спецагента по имени Джозеф Николс (специально пишу в именительном падеже) — специалиста в области диверсионной деятельности. Параметрам ПО можно только позавидовать: боевые навыки, владение всевозможными видами холодного и огнестрельного, управление всем, что летает, ездит и плавает, но основной акцент стоит на подрывной деятельности. Со взрывчаткой на "ты", она словно солдат, ждущего приказа генерала — как взорваться, когда, в какую сторону сфокусировать заряд и каким узором рассеять осколки. Взрывная волна подчиняется тебе безпрекословно, порой вопреки законам физики. В 6-й мерности ты Бог взрывов 88-го уровня.

Также хочу отметить строчку ПО: ты одиночка до мозга костей. Не признаёшь командную деятельность ни под каким соусом. Одна только мысль о групповой операции вызывает аллергию. Не принимаешь никакой помощи, всё только сам: планирование, стратегия, подготовка, сам взрыв и пути отступления.

Важное замечание: ты ни на кого не работаешь. Сам в мерность влез, сам координируешь свою работу, ни перед кем не отчитываешься, никаких начальников. Опора только на собственный кодекс.

Операции твои разнообразны и ювелирны. Вот ты ползёшь по снегу на вершине гор, вот в джунглях, вот добираешься вплавь до борта, вот лезешь в подземных трубах. Забираешься в строения любых типов: военные объекты, промышленные здания, частные дома и т.д. Прекрасно бегаешь, плаваешь, водишь, стреляешь, но всё это на крайний случай. Прямого контакта с противником допускаешь крайне редко. В основном диверсии планируются так, что уходишь без шума и пыли ещё до взрыва.

Финальное задание.
Цель: военная база, площадью около 10 Га расположена у подножия склона. Окружена забором, несколькими сторожевыми башнями по углам и охраняется не так как остальные подобные объекты. Система безопасности не позволяет подойти к периметру даже за 100 метров. В общем, нападение на такую, немыслимо даже с маленькой армией, не говоря уже об одиночном проникновении. На территории базы помимо единиц лётной техники (что-то типа самолётов вертикального взлёта) находится стратегический запас взрывчатки, питающий щупальца корпорации. Одним словом — матч-реванш для Бога-подрывника.

Хитрый план.
Примерно в километре от базы на вершине небольшого холма лет 10 назад был парк, от которого остались кое-какие ржавые напоминания. Твоё внимание притянуло колесо обозрения метров под 80 в диаметре. По счастливой случайности (а может и по задумке того сценария) колесо стояло в одной плоскости с военной базой. Кабинок уже не было, но ржавый остов сохранил правильную геометрию круга, по-прежнему закреплённого на своей оси.

Каждую ночь в течении месяца ты подносишь в своём рюкзаке взрывчатые материалы, которые пока складируешь в тайник, вырытый в земле и накрытый листом железа. Затем, также по ночам ты заряжаешь колесо, нашпиговывая его по сегментам, строго сохраняя баланс круга. И вот, всё готово, и ты прорисовываешь в голове свою дерзость.

Дерзкий план из трёх актов:

1. В местах крепления бывших кабинок прицеплены заряды длительного сфокусированного горения, вызывающего реактивную тягу. Представь ракету на палочке с новогоднего прилавка, которые вставляются в снег, поджигаются и через 3-5 сек улетают в небо за счёт как раз той самой реактивной тяги: струя горения направлена вниз, а картонный корпус ракеты летит в противоположную сторону — вверх. Этот же принцип ты перенёс на колесо. Чтоб запустить его вращение на оси, ты заложил мощные заряды подобного реактивного действия по окружности его каркаса. Топливо горит — колесо раскручивается. Итак, сначала: малые детонаторы централизовано (все разом) поджигают запал и примерно через минуту ты нажимаешь на кнопку:

2. "Взрыв №2", в результате чего более мощный заряд взрывает ось, которое удерживало колесо, пока то набирало обороты.

3. Колесо срывается с оси, набирает достаточную инерцию, чтоб не опрокинуться на бок и самостоятельно катится по склону холма в сторону базы. По окончанию 3-й фазы колесо утыкается в крупное препятствие, теряет равновесие и падает на бок, активируя тем самым взрыватель основного заряда сверхвысокой мощности уже в эпицентре базы.

По сути, диверсия занимает около 3-х минут с момента первого взрыва, который тут же привлечёт внимание часовых до пересечения периметра самой базы. По плану, 3-х минут не хватит даже на взлёт авиации, не говоря уже об эвакуации основных складов со взрывчаткой. Ставка была сделана не только на  скоротечность диверсии, но и на гигантского гостя, который должен раздавить 3-х метровый забор, как колесо автомобиля спичечный коробок, а потом упасть на бок и разнести к чертям целую базу, нашпигованную взрывчаткой.

Идеальный план, достойный мастера-подрывника, однако ты прожил несколько петель, пока не выполнил задание. Дело в том, что все работы, начиная от наполнения тайника до пуска колеса ты выполнял ночью. Ты намотал кучу петель, проваливая квест, пока до тебя не дошло, что поджигать колесо нужно днём, потому что горящее колесо ночью многократно заметней, чем при ярком солнце. Его умудрялись успеть остановить, подбив на полпути к забору. А тебе ведь не хватало какой-то роковой полминуты для успешного выполнения.

И вот, петля № …дцать. Палящее солнце в небе и горящее колесо у подножия холма раздавливает забор базы как яичную скорлупу и упираясь в ангар, падает на бок, взрываясь основным зарядом. Волна передаёт огненную эстафету технике и ангарам, в миг пожирая всю базу. Ты бежишь в противоположную сторону и не успеваешь… особо отмечу, что ты не располагал точными сведениями о мощности финального суммарного взрыва (даже после серии петель), поэтому был готов погибнуть во взрывной волне, что и случилось. Ты так и не выбежал из зоны поражения, но выбежал из того сценария, так как он был доведён до логического завершения-прохождения.

Капкан, о котором никто не знал.
Каждый объект корпорации (военный особенно) включал своеобразную ловушку тонкоматериальных субстанций типа "душа/дух". Представь электромагнитный гриб-зонтик, которым накрывалась территория военной базы, но выходящая за периметр на несколько км. Ловушка устроена так, что любое сознание, покинувшее физическое тело не могло улететь за пределы этого зонта, потому что билось об его контур как птица о купол клетки.

Все виды сознания, угодившие в такие ловушки по всей мерности, собирались (втягивались/всасывались) в спец контейнер, а затем автоматически приговаривались к заключению в тюрьму "7-й мерности".


Теперь понятно почему неплохо плаваю, быстро машину водить научился и бег нравится, и загруженные воспоминания об армии, где из многих видов оружия пострелял.  
Ещё интересный момент вспомнился.
Призвали в армию, когда прибыл в армейскую часть, за несколько месяцев до этого на складах со снарядами, в 50-ти км от части, произошёл взрыв и все боеприпасы какие там были взорвались. Потом неразорвавшиеся боеприпасы разминировали. Мне всё желание тогда отбили со взрывными устройствами работать, устроив сослуживцу в руке взрыв  армейского взрыв-пакета, ему тогда пальцы оторвало.                                                
                                                                                               
Вот такую предисторию заложили мне в голову. Зачем что-то выдумывать, когда можно просто создать уловитель!
avatar
Gollandec

Мужчина Сообщения : 329
Дата регистрации : 2017-04-01

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Эльфия в Вс Июн 10, 2018 7:47 pm

Доброго времени всем! Заказала диагностику погружения у Аса,но такого - точно не ожидала! Сегодня получила результат и хочу поделиться им с вами.

"Эльфия (ударение на "и") — существо с крыльями (как и положено основным обитателям 4-й мерности). Точёная хрупкая фигурка юной девушки, за спиной два крыла точно как у бабочки, размером со свой рост.



[В очередной раз подчёркиваю, что высшие мерности (тем более крылатые) очень трудно описывать привычным языком. При трансформировании тех образов в слова, неизбежно возникают потери, и словесный вариант многократно скудеет по сравнению с оригиналом.]

В общем, если для обозначения данной внешности использовать шаблоны, залитые Голливудом, то тебя можно назвать Феей, хотя мир 4-й в миллиарды раз многообразней, чем можно только представить современными мозгами.

Эльфия занимается созданием мостов между мирами. Перед началом работы в руках материал, похожий на пластелин. Разминая его как тесто, ты придаёшь безформенному комку очертания литой гантели. Всё это происходит в режиме зависания над поверхностью земли. С высоты ты заранее выбрала пункт "А" и пункт "В", которые решила соединить. С виду этими точками могут быть холмик и ямка, например. Затем ты взглядом ставишь метки на местах крепления моста и бросаешь гантель вниз. Пока она летит к меткам, гантель меняет структурность, увеличиваясь в пространстве в тысячи раз, она будто разбухает, обретая все технические характеристики, вложенные твоим разминанием. Ты руками будто вкатываешь изюм в тесто, закладывая параметры на финальное преображение своего творения.

Само собой, изначальный комок "пластилина" не имеет уже ничего общего с финальным видом моста. Итак, он почти готов. Мост осталось запустить (включить, активировать). Все команды подаются ментально (телепатически) и мост начинает слегка подсвечиваться по контуру как пунктирная линия разметки, которая бежит от холма к ямке. Только вместо них теперь мы наблюдаем искривление пространства, похожее на жидкое зеркало. Дело сделано, ты летишь дальше.

Как и положено задумкам игры, мирной жизни в итоге наступает конец, и в её гармонию вторгается хаос — существа с зеркально отражённым нутром, запрограммированные на паразитизм и уничтожение. Много событий пришлось пережить тебе, ремонтируя мосты после систематических нападений тварей [привычный термин для обозначения хулиганов]. И вот, финишная черта твоего пребывания в 4-й: ты стоишь на мосту, по шажочку пятясь назад от такого вот товарища. Лес горит, ты не рискуешь крыльями, поэтому они боязно сложены за спиной. В твоём ПО напрочь отсутствует способность дать в челюсть, потому что всю свою жизнь защищаться было просто не от кого. Взлетать нельзя, впереди враг, ничего не остаётся, как отступать на крайнюю точку твоего же моста. Однако, в разгар войны большинство телепортов были перепрограммированы, и ты понятия не имеешь, куда теперь ведёт мост.

В итоге, ты касаешься спиной зеркальной глади, спотыкаешься и опрокидываешься в неизвестность.
___________________________________________________

5-я мерность.
Вход и выход в порталы не обязательно подобны. Представь межкомнатную дверь, которая в холле окрашена в один цвет, а со стороны ванной уже в другой. Также и с порталами: то, что выглядело зеркалом в 4-й, в 5-й уже имеет другую внешность. Также напоминаю, что переход в другую мерность (неважно, выше или ниже) невозможен в своём теле. Даже если оно в точности такое же, значит оно допиксельно скопировано с оригинала. На практике, тела различаются не только по параметрам, но и пол может измениться. Всё это зависит от множества факторов, начиная от причуд сценаристов до наличия свободных аватаров.

Итак, в 4-й мерности в зеркало падает хрупкая девушка с крыльями бабочки, а в 5-й из кисельного овала выпадает мальчик-подросток лет 14. В данном сценарии его память стёрта, но взамен залита предыстория, начиная с рождения. И вот, мальчик бежит в "родной" замок, где его наверняка уже отругает мама за столь позднее возвращение из леса. В общем, классическое пробуждение в новом сценарии, в котором нужно срочно куда-то бежать по "накатанным" делам, хоть и подгрузился сюда всего 2 минуты назад.

Мама подростка прислуживает в замке, а сын в свою очередь также наделён обязанностями. Особо отмечу, что они имеют привычный нам рост, поэтому выглядят лилипутами по сравнению с гигантскими жителями 5-й мерности. Опуская детали, женщина провинилась и на неё было совершено нападение, в результате которого её скинули в колодец недалеко от замка. Тот колодец был вовсе не для воды и имел дурную славу о своей бездонности. Куда всё пропадало — не знал никто.

Никто кроме древнейших обителей леса. Тоскуя по матери, подросток не переставал её искать, пока наконец не забрёл в такую чащу леса, где никогда не бывал. Растительность была настолько густа, что было ощущение вечных сумерек, среди которых раздался голос. Парень так и не понял, кто именно с ним говорил, но уровень осведомлённости существа явно не поместился бы в человеческий аватар, даже в гигантский.

Суть разговора следующая:
— Я ищу свою маму и больше не знаю, где ещё искать.
— Ты не ведаешь о принципе работы того колодца, что у всех под носом. Никто не ведает.
— Я обыскал его вдоль и поперёк. Спускался вниз, насколько хватало верёвок, но молва оказалась права: дна в нём не достать.
— Я же говорю: никто не ведает. Ты искал в правильном "Где", но в неправильном "Когда"…
________________________________________________

Транзитом сквозь 6-ю.
Учёные-астрономы любят потеребить выражение "Парад планет". Это редкое явление, когда планеты выстраиваются в одну линию. Чем больше планет участвуют в таком параде, тем типа круче, так как случается такое реже.

Мы же знаем, что официальная модель астрономии примитивна до уровня детского сада. Планеты — это порталы, входы в хрустальные сферы, которые как матрёшки вложены друг в друга. А ведь точно так же и мерности находятся не рядом, а друг в друге, повторяя принцип вложенных матрёшек.

Сферы постоянно в движении и случаются такие комбинации их положений, когда несколько порталов действительно выстраиваются в одну линию. Нас интересуют 3 планеты в ряд.

По такому же тонкому механизму происходят сближения некоторых порталов мерностей. Этот феномен называется "Кротовой норой". (Кстати, похоже на принцип образования перекрёстков миров). Порталы (в независимости от облика) выстраиваются в одну линию, сквозь которые можно проскочить транзитом. Нас интересует 3 портала в ряд.

Чтобы окончательно понять принцип выстраивания кротовой норы, представь 3-х этажный торговый центр, где этажи соединяются эскалаторами. Как правило, ты не можешь как по пожарной лестнице просто спуститься на нужный этаж змейкой вниз. Ты должна пройти несколько метров между эскалаторами. То есть — пожить несколько дней (месяцев, лет) на промежуточном этаже (мерности). Но зато ты можешь вместо эскалаторов использовать лифт, пронзив промежуточный (ненужный) этаж транзитом, просто поглядев на этаж (мерность) сквозь прозрачный корпус лифта.

То лесное существо рассказало подростку про такой лифт. Мальчик даже понятия не имел, что существуют другие мерности и что мама, погибая здесь, перенеслась в новое тело в 6-ю, чтоб тут же начать проживать "привычную" жизнь после 2-х минутной загрузки. Он также не знал, что каким бы способом он не перенёсся в 6-ю, их сценарии ни за что бы не пересеклись, как заведомо не могут пересечься мотоциклист и кассирша АЗС. Существо не просто поведало о существовании мерностей, но и о параде планет, который прямо воздействовал на работу странного колодца.

Нужно было нырнуть в него безо всяких верёвок в момент парада 3-х планет, пролетев таким образом ненужную 6-мерность транзитом, как ненужный этаж на лифте ТЦ. Само собой, при прохождении межмерностных пластов, сознание сменит аватар 2 раза: в первый раз на долю секунды и второй — чтоб очнуться в 7-й мерности.

Итак: подросток в час Х ныряет в тот самый колодец, в какой-то момент всё же касается воды, пробивает её гладь, пронзает ненужный этаж 6-й мерности, так как в тот миг порталы совпали, образовав "Кротовую нору", чтоб стрела могла пройти сквозь три кольца на рукоятке топоров, чтоб кладка колодезного тоннеля вдруг исчезла, а колодезная вода превратилась в прибрежные воды итальянской Ривьеры, из под которых в 1,5 км от берега, Эльфия всплыла в теле здоровяка-мужчины в кожаных крагах и кинжалом в ножнах.
_______________________________________________________

7-я мерность.
Представь метро любого города. Ты перемещаешься в совершенно однообразных тоннелях, но каждый раз выходя из-под земли на улицу, оказываешься в разных точках города. Вот, ты вошла в станцию метро около парка, чтоб проехать несколько км под землёй и выйти возле своего дома. Вот, ты спустилась под землю около набережной реки, чтоб проехать несколько км и выйти к торговому центру и т.д.

Как ты узнаёшь, куда отвезёт тебя поезд сквозь совершенно однотипные подземные тоннели?

А ты ездишь по карте, маршрутам которых подчиняются и поезда. А теперь представь, что если в схеме метро появится станция, которой нет на карте и о которой ни один житель города не оповещён? А что если, время от времени, всех пассажиров в итоге свезут на такую конечную станцию, выхода из которой нет?

Обрати внимание, насколько ярки, красочны, зрелищны мерности, и даже предыдущие сценарии, внутри 7-й мерности. Но этот сценарий паутины, в которой мы все сейчас находимся — единственный во всех слоях такой отвратный, скучный, серый, где роль всех жителей в итоге сводится к вставанию на работу, чтоб оплатить еду и жильё. Насколько убоги ценности!!! Напрочь отсутствует объём, вкус и разноцветность в этом адском, сером, вдоль и поперёк обмотанным проводами и накрытом сетями, скучном сценарии 7-й мерности. Ведь, это единственный сценарий, в котором придумано МВС. Нет больше ни одного сценария, где свобода игрока утрамбована в камеру зека.

Вот так и ездили себе, да ездили игроки от одной станции метро к другой, пока в итоге не напоролись на вагон, который отвёз их не в очередной тюремный двор, а в камеру, из которой теперь приходилось выходить погулять, но с обязательным стиранием памяти о своих МВС.

Утро. Итальянская ривьера. Чарльз выныривает из-под воды и видит у пирса пришвартованный пиратский корабль. Мужчина доплывает до берега, несмотря на внушительную дистанцию в 1,5 км. Вода была тёплой, да и пловец из него хоть куда. Он ничего не помнит о лесном существе, об убитой матери, о прыжке в колодец. А зачем ему это помнить, если в ПО уже залита фальшивая предыстория: как его занесло в Ривьеру и что нужно срочно спасать родную сестру Аманду, которая только что получила свою палочку в виде камертона и уже направляется в горы открывать портал. У Чарльза несколько минут, но в ПО подробно залита карта "знакомого" города, адрес мастера-столяра и конечно тропа к наилучшей горной вершине, у которой безопасней всего закрутить портал. Чарльз бежит сломя голову, едва переведя дух от длительного заплыва и пугая прохожих на тесных улочках горного городка. И вот, город позади внизу, "знакомая" тропа уже указывает на "знакомую" скалу, за которой как раз то самое плато. Чарльз "только что" узнал о существовании особой станции-карцера, куда постепенно свозят игроков (открывающих порталы особенно), выхода из которой нет, так как забвение глубоко, как ни в одном сценарии и для прогулок по тюремному двору используются только МВС.

Чарльз забегает за поворот и видит остатки портала, в который уже нырнула Аманда. Времени на размышления нет, нужно срочно нырять вслед за сестрой, потому что та ещё не знает о теперешней опасности использования порталов. Ты и нырнула, даже не подозревая, что Аманда по несчастливой случайности открыла портал как раз в карцер.
___________________________________________

Отмечу особую циничность сценариев как сестры, так и брата, которые в любом случае были обречены попасть в сценарий-карцер.

А как же свобода воли, выбор?

А ничего не нарушено! Сценарий даёт право выбирать: сначала — успеть/не успеть, а затем в портал нырнуть/не нырнуть."
avatar
Эльфия

Женщина Сообщения : 22
Дата регистрации : 2017-06-18
Возраст : 40
Откуда : Светлогорск, Калининградская обл.

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как мы сюда попадаем

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения