7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Страница 38 из 40 Предыдущий  1 ... 20 ... 37, 38, 39, 40  Следующий

Перейти вниз

Re: 7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Сообщение автор Таня Жель в Чт Фев 15, 2018 6:27 pm

LIKO пишет:Про подсознание.
Возьму за пример уже известное нам лате.
Спойлер:



Кружка огромна и МВС это только её маленькая часть, судя по всему
и речь идёт исключительно о 7 -ой мерности.

1:


2:


3:
avatar
Таня Жель

Женщина Сообщения : 1585
Дата регистрации : 2016-08-28

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Сообщение автор VictorK в Чт Фев 15, 2018 7:21 pm

Доброго времени.

Упрощённо написал базовую схему, как я понимаю текущую ситуацию.

В 6й мерности:
- Планета в которой я жил. Точнее находился физически телом и сознанием.
Физически телом я продолжаю там находиться, про сознание ниже.  
- ПКС - придумали компьютерную программу (виртуальный мир). Симулятор мира в котором разные сюжеты.
- Сервера с этой программой, этим виртуальным миром, расположены в 6й мерности.
- Я там (в 6й) пришёл в Парк, сел в кресло, сознание перенеслось в виртуальный мир (компьютерную программу), который, как уже говорил, находится на серверах в 6й мерности.
- Этот виртуальный мир моделирует привычный мне мир (планета, солнце, природа....) ну, чтобы было полное погружение, полная похожесть. Чтобы у меня даже мысли не возникло, что что-то здесь не так. Чтобы "мне" было интересно.

Продолжение:


Этот виртуальный мир, по сути и есть 7я мерность. Где я (сознание) сейчас и нахожусь.
Соответственно в ней не может быть Солара, неба и прочего. Физических объектов нет. Есть строчки кода, которые я слышу, вижу, ощущаю как ... то, что окружает меня вокруг.  

Это программа, и как любая из них, состоит из строчек кодов. Они описывают всё вокруг.
Точнее есть базовая картинка мира, локации, а всё остальное рисую уже я сам.
В меня загружены представления о физических законах, социальных норм поведения и прочее, прочее. И вот на основании этих загруженных данных, я, как игрок, рисую всё вокруг. Получается своими же "руками" я создаю то, что меня и окружает.

Но: Ничто не истинно, другими словами, в Виртуальном Мире это не истинные законы. Цифровой мир состоит из кодов. А любые коды можно переписать под себя.
Примеры Ас Гард дал.

Виртуальный Мир:
в нём глобальный сценарий - например планета. И поменьше - страны, города, текущая локация Персонажа.
Персонажи в этом мире живут "своей" жизнью.

Я, гулял себе в 6й мерности, увидел Парк.... и вот я тут, в 7й. В Персонаже. Начал ассоциировать себя с Персонажем, согласно залитой предыстории.  
(прыжки, переезды и прочее, пока опускаю)

Но Я (игрок) здесь не рождался, не было детства и прочего, что загружено в предысторию текущего Персонажа (в котором Я сейчас).

И вот всё вокруг меня, создано специально для меня. Это моя игра. Есть сценарий, который я прохожу. Насколько тщательно я его прохожу (желательно с максимальным КПД) тем быстрее я прохожу сценарий. Иначе петли и прочее.

Когда я считаю, что я Персонаж, то крутиться мне здесь, на радость многим, как белка в колесе безконечного страдания.

Когда я понимаю, что я в игре и я Игрок. Что этот мир не мой. Более того, этот мир есть компьютерная симуляция, тогда есть возможность из этого всего вырваться.

P.S. Это без  МВС и прочего. Так сказать базовая основа.
avatar
VictorK

Мужчина Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-05-17

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Сообщение автор Моана в Чт Фев 15, 2018 8:13 pm

VictorK пишет:И вот всё вокруг меня, создано специально для меня. Это моя игра. Есть сценарий, который я прохожу. Насколько тщательно я его прохожу (желательно с максимальным КПД) тем быстрее я прохожу сценарий. Иначе петли и прочее.
Про КПД мне всё интересно. Коэффициент полезного действия - полезного для кого? Как/кем полезность измеряется? Зрителями, которые громко визжат?
VictorK пишет:Когда я понимаю, что я в игре и я Игрок. Что этот мир не мой. Более того, этот мир есть компьютерная симуляция, тогда есть возможность из этого всего вырваться.
С одной стороны мир не мой. (Мой в 6-й?) Но в то же самое время, я же коды сама пишу, а значит и мир сама себе создаю, значит он всё-таки мой?
avatar
Моана

Женщина Сообщения : 407
Дата регистрации : 2017-06-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Сообщение автор Solar888 в Чт Фев 15, 2018 8:32 pm

Виктор, честно, круто ты всё расписал.

Но, Пришел в парк и сел в кресло. Это как игрок-турист получается. Exclamation Это слабенько. Лёгкий уровень.

АсГард сказал, Большинство читателей на форуме хард-левел или медиум-левел.

Скорей всего притащили с зала-суда, нацепили шлем насильно и включили адские мультики (адский сценарий). Никакой яхты и шампанского, как у Вероники из Сказки, не было.
Сразу в карцер. Mad
avatar
Solar888

Мужчина Сообщения : 237
Дата регистрации : 2017-08-12
Возраст : 24
Откуда : Гея

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Сообщение автор VictorK в Чт Фев 15, 2018 8:35 pm

Моана,

Не мой - я не из этого мира. Я не принадлежу этому миру. Пришёл из другого мира. Может грубовато, но где-то так.
6й - как конкретный пример. Что в 7ю попал из 6й. Выше я пока  не брал.

Помнишь "Иди домой... и люби свою семью". Осталось понять, где мой дом. Но в данном примере я взял сокращённую версию. В частности попадания в 7ю мерность.

От того, что он не мой, он не становится менее реален. Сейчас я в нём живу, точнее играю. Но он не мой. (говорю лично за себя)



Solar888,
я описал суть, а вариаций масса.
avatar
VictorK

Мужчина Сообщения : 460
Дата регистрации : 2016-05-17

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Сообщение автор JAYAIS в Чт Фев 15, 2018 8:40 pm

Я вот тоже сижу и размышляю о том, что всё вокруг — всего лишь коды, которые я и пишу. И я пришла к выводу, что практически освоенный навык прописывания своих кодов, приводит к еще большему осознаванию виртуальности и иллюзорности этого мира. Если научиться это делать, то станет само по себе не интересно, так как станет предельно ясно что вокруг все ненастоящее, что расцветает там куда обращено внимание игрока, что в свою очередь облегчает выход отсюда...
avatar
JAYAIS

Женщина Сообщения : 38
Дата регистрации : 2017-07-09

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Сообщение автор *Елена* в Чт Фев 15, 2018 11:54 pm

Ещё размышления по поводу МВС.

Ас Гард уже давно говорит о том, нужно быть в боевой готовности в любую секунду.

Вопрос: зачем прокачивать ЗДЕСЬ свою физ.оболочку, если всякие апгрейды и бонусы получаешь ТАМ?

     

зачем это нужно?:

Мне видится такой алгоритм:
1. Прокачиваешь свой скафандр здесь, соответственно - это помогает успешно выполнять задания там, не умирая.

2. Если задание выполнено - в следующий раз получаешь в качестве задания не взрыв старой бензоколонки, а уже что-нибудь покруче (что даёт, в свою очередь доп.бонусы за сложность).

3. Выглядишь при этом красиво - завоевываешь визги зрителей и повышение своего рейтинга.

4. Следовательно - получаешь возможность апгрейда (вот тут я пока не особо понимаю - в чём заключается апгрейд, если сверхспособностей нет?). Как вариант - начинают больше ослаблять удавку ПО или дают встретиться со своим фракталом/фракталочкой.
5. При успешном выполнении задания можно поймать сразу 2х зайцев albino albino :
* Получить хренЗнаетКакие-то бонусы, однозначно бОльшую вероятность встречи со своей половинкой и ослабление удавки ПО (пробуждение настоящей памяти, соответственно и своих, ранее прокачанных до 80 уровня различных навыков)
* А второй заяц - это возможность втихаря искать лазейку и рыть оттуда подкоп, т.к. удавка ТАМ ослаблена в целях выполнения заданий Cool 

А теперь представим, что нашему здешнему слабому и маловыносливому телу, техники в МВС серьёзно ослабили смирительную рубашку ПО, блокирующую настоящую память. 
Память, в которой допустим, есть навыки управления всеми видами транспорта, владения всеми видами оружия, боевых искусств и т.п….

Тебе ослабляют удавку, ты всё чётко вспоминаешь, и вот тут наступает ахтунг под капотом....

Ты знаешь все боевые приёмы, но твой разленившийся скафандр, обладающий спасательным кругом вокруг талии/пивным животиком/окорочками, не справляется с противником, потому что ему тупо силы и выносливости не хватает  Embarassed Sad

И думается, что нет смысла наращивать себе мышечную массу в качалках…

Главное – это тонус всего организма. Ничего нового и невыполнимого

Это только моя версия, поэтому буду рада прочитать дополнения/размышления на эту тему bounce


Rolling Eyes РАЗДУМЬЯ  НАД  КАРТИНКАМИ  Rolling Eyes

  

  

  


  



Последний раз редактировалось: *Елена* (Пт Фев 16, 2018 1:05 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
*Елена*

Женщина Сообщения : 1417
Дата регистрации : 2016-08-20
Откуда : Фолклендские острова

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Сообщение автор Моана в Пт Фев 16, 2018 12:18 am

Ас Гард пишет:
Моана пишет:
Ас Гард пишет:
Кучер пишет:От чего зависит здесь апгрейд моего аватара?
От того, насколько сильно визжат зрители у экрана (и не только).
Что нам можно делать здесь, чтоб они там погромче визжали?
Если падаешь в лужу, то падай красиво.
У кого-нибудь есть идеи, как можно в повседневной жизни здесь красиво падать в лужу? Я так понимаю красиво - в смысле зрелищно. То есть делая неординарные вещи, пусть даже они не получаются, держаться красиво? Например, решил пойти на коньках покататься. Сто лет не делал этого, ну естественно смотришься соотвественно, падаешь постоянно. Но лёгким движением руки об лёд, взмахнув волосами на ветру, ты красиво встаёшь и пробуешь снова? Так что-ли?
avatar
Моана

Женщина Сообщения : 407
Дата регистрации : 2017-06-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Сообщение автор Кучер в Пт Фев 16, 2018 12:41 am

Взять например службу в армии нашей доблестной (есть такой файл). Служил в части постоянной боевой готовности, как совпало прям а! Very Happy Бегали очень много, а ходили пешком ещё больше. За постоянную БГ даже была доплата 3300р. Два года берцы не снимал, спал в них. После дембеля даже не мог ходить в нормальной обуви без каблуков, икры болели адски.
Так что, если мы там всё время бежим, то и здесь бег наше всё.
avatar
Кучер

Мужчина Сообщения : 322
Дата регистрации : 2017-07-21

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Сообщение автор LIKO в Пт Фев 16, 2018 7:43 am

Very Happy Very Happy Very Happy

Аватарчик мне достался лениватый с ободком)), но вот желание БЕЖАТЬ, в разной степени проявлености присутствует постоянно, хожу очень быстро, сейчас жду не дождусь выходных и на лыжи...до потери пульса...вес не исчезает, но удовлетворение от того что сделал что то очень важное  есть...ничего по бегу в память не залили, не успели видать...прошлое совсем не спортивное, а самому создавать уловители теперь уж глупо, а потому просто принимаю сей факт...и стараюсь реализовать Smile
avatar
LIKO

Мужчина Сообщения : 1795
Дата регистрации : 2016-07-04

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Сообщение автор Olevpa в Пт Фев 16, 2018 9:46 am

Моана пишет:
Ас Гард пишет:
Моана пишет:
Ас Гард пишет:
Кучер пишет:От чего зависит здесь апгрейд моего аватара?
От того, насколько сильно визжат зрители у экрана (и не только).
Что нам можно делать здесь, чтоб они там погромче визжали?
Если падаешь в лужу, то падай красиво.
У кого-нибудь есть идеи, как можно в повседневной жизни здесь красиво падать в лужу? Я так понимаю красиво - в смысле зрелищно. То есть делая неординарные вещи, пусть даже они не получаются, держаться красиво? Например, решил пойти на коньках покататься. Сто лет не делал этого, ну естественно смотришься соотвественно, падаешь постоянно. Но лёгким движением руки об лёд, взмахнув волосами на ветру, ты красиво встаёшь и пробуешь снова? Так что-ли?

Очень просто - забудь про амбиции
avatar
Olevpa

Мужчина Сообщения : 857
Дата регистрации : 2016-07-02

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Сальто в шпагате

Сообщение автор JAYAIS в Пт Фев 16, 2018 10:18 am

На счет прокачки своего аватара здесь. Думаю, что если ты здесь тренируешь силовые навыки, борьбу например, то мастерство там в МВС растет в разы. Такой апгрейд самому себе)). Если тренируешь растяжку, то к примеру можешь уже там выполнять на высоте в шпагате супер сложные задания.
avatar
JAYAIS

Женщина Сообщения : 38
Дата регистрации : 2017-07-09

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Сообщение автор Халявщик хронический в Пт Фев 16, 2018 10:55 am

*Елена* пишет:Ещё размышления по поводу МВС.

Ас Гард уже давно говорит о том, нужно быть в боевой готовности в любую секунду.

Вопрос: зачем прокачивать ЗДЕСЬ свою физ.оболочку, если всякие апгрейды и бонусы получаешь ТАМ?

Спойлер:
     

зачем это нужно?:

Мне видится такой алгоритм:
1. Прокачиваешь свой скафандр здесь, соответственно - это помогает успешно выполнять задания там, не умирая.

2. Если задание выполнено - в следующий раз получаешь в качестве задания не взрыв старой бензоколонки, а уже что-нибудь покруче (что даёт, в свою очередь доп.бонусы за сложность).

3. Выглядишь при этом красиво - завоевываешь визги зрителей и повышение своего рейтинга.

4. Следовательно - получаешь возможность апгрейда (вот тут я пока не особо понимаю - в чём заключается апгрейд, если сверхспособностей нет?). Как вариант - начинают больше ослаблять удавку ПО или дают встретиться со своим фракталом/фракталочкой.
5. При успешном выполнении задания можно поймать сразу 2х зайцев albino albino :
* Получить хренЗнаетКакие-то бонусы, однозначно бОльшую вероятность встречи со своей половинкой и ослабление удавки ПО (пробуждение настоящей памяти, соответственно и своих, ранее прокачанных до 80 уровня различных навыков)
* А второй заяц - это возможность втихаря искать лазейку и рыть оттуда подкоп, т.к. удавка ТАМ ослаблена в целях выполнения заданий Cool 

А теперь представим, что нашему здешнему слабому и маловыносливому телу, техники в МВС серьёзно ослабили смирительную рубашку ПО, блокирующую настоящую память. 
Память, в которой допустим, есть навыки управления всеми видами транспорта, владения всеми видами оружия, боевых искусств и т.п….

Тебе ослабляют удавку, ты всё чётко вспоминаешь, и вот тут наступает ахтунг под капотом....

Ты знаешь все боевые приёмы, но твой разленившийся скафандр, обладающий спасательным кругом вокруг талии/пивным животиком/окорочками, не справляется с противником, потому что ему тупо силы и выносливости не хватает  Embarassed Sad

И думается, что нет смысла наращивать себе мышечную массу в качалках…

Главное – это тонус всего организма. Ничего нового и невыполнимого

Это только моя версия, поэтому буду рада прочитать дополнения/размышления на эту тему bounce


Rolling Eyes РАЗДУМЬЯ  НАД  КАРТИНКАМИ  Rolling Eyes

  

  

  


  


Если исходить, что МВС базовое состояние по отношению к камере, то прокачка тут для МВС ничего не дает, кроме возможности чаще участвовать в нем (банально перебороть лень или страх чтобы сходить за шоколадкой или переместится в другую локацию). Также можно предположить, что поддерживать аватар (в смысле тело+ум) в тонусе нужно нам чтобы быть ближе к МВС состоянию.

Еще мысль, за красивыми, подтянутыми, харизматичными, высокоинтелектуальными людьми приятнее наблюдать Very Happy Видимо, не так просто каринально менять аватар переписыванием кодов туда-сюда для краткосрочных задач, особенно если учесть "косяки" вроде отросших волос.

явно не айс  :


avatar
Халявщик хронический

Мужчина Сообщения : 263
Дата регистрации : 2017-06-26
Возраст : 31
Откуда : Минск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Сообщение автор Кучер в Пт Фев 16, 2018 11:04 am

Olevpa пишет:
Очень просто - забудь про амбиции
Слышал, от своего начальства на работе Rolling Eyes
что такое амбиции:
Амбиции — желание достигнуть своей цели, повышенные требования к уровню жизни, стремление к успеху, желание самореализоваться, добиться того, что запланировал, несмотря ни на что
avatar
Кучер

Мужчина Сообщения : 322
Дата регистрации : 2017-07-21

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Сообщение автор Shumkov в Пт Фев 16, 2018 11:05 am

Nice_Day пишет:Еще мысль, за красивыми, подтянутыми, харизматичными, высокоинтелектуальными людьми приятнее наблюдать Very Happy
А что в таком случае мешает организаторам перекинуть всех Игроков в красивые и подтянутые тела? Получили бы соответствующий выхлоп и зрелищность. А вместо этого всучили какую-то непотребщину, и хотят, чтоб Игрок из этой непотребщины (которая ему даром не нужна) выкроил что-то годное Smile
avatar
Shumkov

Мужчина Сообщения : 1560
Дата регистрации : 2016-09-02
Возраст : 35
Откуда : Зажопинск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Сообщение автор снегирь в Пт Фев 16, 2018 11:16 am

Приветствую всех! По залитой памяти тоже во сне летала ,а сейчас все снятся сны какие-то обыденные. Вот главное понять, что изменить в своем мышлении сейчас , чтоб опять взлетать во снах.
avatar
снегирь

Женщина Сообщения : 41
Дата регистрации : 2018-01-26
Откуда : Из леса

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Сообщение автор Таня Жель в Пт Фев 16, 2018 11:31 am

Nice_Day пишет:Также можно предположить, что поддерживать аватар (в смысле тело+ум) в тонусе нужно нам чтобы быть ближе к МВС состоянию.

Смысл твоих сообщений как обычно оставляет непонятное послевкусие, зачем и для чего собственно всё пишется, для прокачки рук на клавиатуре наверно?
Читай внимательнее форум, а то ты напоминаешь порой принца Чарминга из мульта "Шрек Третий"

Very Happy Без обид:

Про лень и всё остальное:

Ас Гард пишет:Здесь фокус-покус не прокатит. Кодовых фраз (а-ля заклинание) мало. Нужно каждый день пахать, перебарывать себя, меняться здесь, ослабляя рубашку. Это тяжкий труд, но большинство этого не понимает.
avatar
Таня Жель

Женщина Сообщения : 1585
Дата регистрации : 2016-08-28

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Сообщение автор Халявщик хронический в Пт Фев 16, 2018 11:32 am

Shumkov пишет:
Nice_Day пишет:Еще мысль, за красивыми, подтянутыми, харизматичными, высокоинтелектуальными людьми приятнее наблюдать Very Happy
А что в таком случае мешает организаторам перекинуть всех Игроков в красивые и подтянутые тела? Получили бы соответствующий выхлоп и зрелищность. А вместо этого всучили какую-то непотребщину, и хотят, чтоб Игрок из этой непотребщины (которая ему даром не нужна) выкроил что-то годное Smile

Я думаю тут дело в том, что 7я мерность - это дополненная реальность 6й. То есть тело игрока в 6й оно же в 7й + наложение текстур, другими словами просто физически нельзя потрогать в 7й свои кубики пресса, если в 6й там пивной пузан. Следовательно качая пресс в 7й физически происходит работа в 6й и появляются кубики и там и там. Собственно, с пивасом и чипсами включается обратный процесс.

Один и тот же момент в 6й и 7й:

Так выглядит один и тот же момент в 6й и 7й мерностях.

avatar
Халявщик хронический

Мужчина Сообщения : 263
Дата регистрации : 2017-06-26
Возраст : 31
Откуда : Минск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Сообщение автор Shumkov в Пт Фев 16, 2018 11:47 am

Nice_Day пишет:Я думаю тут дело в том, что 7я мерность - это дополненная реальность 6й.
ВР - это НЕ дополненная реальность.
Nice_Day пишет:То есть тело игрока в 6й оно же в 7й
Не у всех игроков.
Nice_Day пишет:+ наложение текстур, другими словами просто физически нельзя потрогать в 7й свои кубики пресса, если в 6й там пивной пузан. Следовательно качая пресс в 7й физически происходит работа в 6й и появляются кубики и там и там.
avatar
Shumkov

Мужчина Сообщения : 1560
Дата регистрации : 2016-09-02
Возраст : 35
Откуда : Зажопинск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Сообщение автор *Елена* в Пт Фев 16, 2018 11:53 am

Nice_Day пишет:
*Елена* пишет:Ещё размышления по поводу МВС.
Ас Гард уже давно говорит о том, нужно быть в боевой готовности в любую секунду.
Вопрос: зачем прокачивать ЗДЕСЬ свою физ.оболочку, если всякие апгрейды и бонусы получаешь ТАМ?
  

зачем это нужно?:

Мне видится такой алгоритм:
1. Прокачиваешь свой скафандр здесь, соответственно - это помогает успешно выполнять задания там, не умирая.

2. Если задание выполнено - в следующий раз получаешь в качестве задания не взрыв старой бензоколонки, а уже что-нибудь покруче (что даёт, в свою очередь доп.бонусы за сложность).

3. Выглядишь при этом красиво - завоевываешь визги зрителей и повышение своего рейтинга.

4. Следовательно - получаешь возможность апгрейда (вот тут я пока не особо понимаю - в чём заключается апгрейд, если сверхспособностей нет?). Как вариант - начинают больше ослаблять удавку ПО или дают встретиться со своим фракталом/фракталочкой.
5. При успешном выполнении задания можно поймать сразу 2х зайцев albino albino :
* Получить хренЗнаетКакие-то бонусы, однозначно бОльшую вероятность встречи со своей половинкой и ослабление удавки ПО (пробуждение настоящей памяти, соответственно и своих, ранее прокачанных до 80 уровня различных навыков)
* А второй заяц - это возможность втихаря искать лазейку и рыть оттуда подкоп, т.к. удавка ТАМ ослаблена в целях выполнения заданий Cool 

А теперь представим, что нашему здешнему слабому и маловыносливому телу, техники в МВС серьёзно ослабили смирительную рубашку ПО, блокирующую настоящую память. 
Память, в которой допустим, есть навыки управления всеми видами транспорта, владения всеми видами оружия, боевых искусств и т.п….

Тебе ослабляют удавку, ты всё чётко вспоминаешь, и вот тут наступает ахтунг под капотом....

Ты знаешь все боевые приёмы, но твой разленившийся скафандр, обладающий спасательным кругом вокруг талии/пивным животиком/окорочками, не справляется с противником, потому что ему тупо силы и выносливости не хватает  Embarassed Sad

И думается, что нет смысла наращивать себе мышечную массу в качалках…

Главное – это тонус всего организма. Ничего нового и невыполнимого

Это только моя версия, поэтому буду рада прочитать дополнения/размышления на эту тему bounce


Rolling Eyes РАЗДУМЬЯ  НАД  КАРТИНКАМИ  Rolling Eyes

  

  

  


  


Если исходить, что МВС базовое состояние по отношению к камере, то прокачка тут для МВС ничего не дает  Evil or Very Mad , кроме возможности чаще участвовать в нем (банально перебороть лень или страх чтобы сходить за шоколадкой или переместится в другую локацию). Также можно предположить, что поддерживать аватар (в смысле тело+ум) в тонусе нужно нам чтобы быть ближе к МВС состоянию.

Изначально неверное утверждение сводит на нет все дальнейшие рассуждения Cool

" МВС - это более повышенный уровень, следовательно там вы помните 
  свою серую жизнь в камере."   http://2112.forumgrad.com/t555-topic#113191
avatar
*Елена*

Женщина Сообщения : 1417
Дата регистрации : 2016-08-20
Откуда : Фолклендские острова

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Сообщение автор Халявщик хронический в Пт Фев 16, 2018 11:58 am

*Елена* пишет:

Изначально неверное утверждение сводит на нет все дальнейшие рассуждения Cool

" МВС - это более повышенный уровень, следовательно там вы помните 
  свою серую жизнь в камере."   http://2112.forumgrad.com/t555-topic#113191

Так все правильно. Из МВС погружение в камеру, затягивание рубашки. Тоже самое что надевание рубашки (= ограничение способностей) при переходе из 6й в 7ю.
avatar
Халявщик хронический

Мужчина Сообщения : 263
Дата регистрации : 2017-06-26
Возраст : 31
Откуда : Минск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Сообщение автор №44 в Пт Фев 16, 2018 11:58 am

Shumkov пишет: А вместо этого всучили какую-то непотребщину, и хотят, чтоб Игрок из этой непотребщины (которая ему даром не нужна) выкроил что-то годное Smile
А ведь выбор аватара тоже, наверное, происходит не методом тыка.
Интересно, перемещение из ленивого аватара в спортивный может быть "печенькой/апгрейдом" за заслуги в МВС?
avatar
№44

Женщина Сообщения : 29
Дата регистрации : 2018-01-18
Откуда : кочую

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Сообщение автор Халявщик хронический в Пт Фев 16, 2018 12:10 pm

Shumkov пишет:
Спойлер:
Nice_Day пишет:Я думаю тут дело в том, что 7я мерность - это дополненная реальность 6й.
ВР - это НЕ дополненная реальность.
Nice_Day пишет:То есть тело игрока в 6й оно же в 7й
Не у всех игроков.
Nice_Day пишет:+ наложение текстур, другими словами просто физически нельзя потрогать в 7й свои кубики пресса, если в 6й там пивной пузан. Следовательно качая пресс в 7й физически происходит работа в 6й и появляются кубики и там и там.

Не говорил, что ВР = дополненная реальность. Доп. реальность написал, так как это ближе к анимусу чем ВР, ИМХО. Это как бегая в PokemonGO можно накачать ноги.

Насчет всех или не всех игроков вообще без понятия (можешь уточнить?), это предположение было технических моментов взаимодействия 6й и 7й и работы Игры. Я пришел к таким выводам, разбирая ту инфу которая открыта сейчас.
avatar
Халявщик хронический

Мужчина Сообщения : 263
Дата регистрации : 2017-06-26
Возраст : 31
Откуда : Минск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Сообщение автор *Елена* в Пт Фев 16, 2018 12:26 pm

Nice_Day пишет:
*Елена* пишет:Изначально неверное утверждение сводит на нет все дальнейшие рассуждения Cool
" МВС - это более повышенный уровень, следовательно там вы помните 
  свою серую жизнь в камере."   http://2112.forumgrad.com/t555-topic#113191

Так все правильно. Из МВС погружение в камеру, затягивание рубашки. Тоже самое что надевание рубашки (= ограничение способностей) при переходе из 6й в 7ю.

Не  тупи  не глупи так явно, пытаясь исказить правильную информацию любой ценой - 
не было бы камеры, не было бы и МВС.  
Но если рассматривать тебя как флюгер/маркер, то тогда да - по тебе очень хорошо ориентироваться - в правильном ли направлении мы движемся Very Happy Cool
avatar
*Елена*

Женщина Сообщения : 1417
Дата регистрации : 2016-08-20
Откуда : Фолклендские острова

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Сообщение автор megai2 в Пт Фев 16, 2018 12:57 pm

Раз все вокруг коды собственного "производства",
то любое событие нельзя понять без контекста.

Потому что никто не знает своего произведения лучше, чем сам автор.

Персонаж в игре не знает намерения игрока, а т.к. у нас тут полное погружение, да ещё и с ПО которое может обладать своим ИИ то для меня вывод один:

Любое событие или условие может быть чем угодно!


Очень много вопросов о силе аватара в МВС, но в МВС могут требоваться
разные умения и особенности.
Даже окорочка со спасательным кругом, потому что ПКС любит подсовывать всякую подставу.
Тут только интуиция и личные ощущения вам подскажут.


Импровизируйте! У каждого личный зачет и свой собственный сценарий и свой собственный МВС.


Последний раз редактировалось: megai2 (Пт Фев 16, 2018 2:47 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
megai2

Мужчина Сообщения : 40
Дата регистрации : 2017-06-03
Откуда : 62

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 7 слоёв лжи. Время не имеет значения (часть-2)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 38 из 40 Предыдущий  1 ... 20 ... 37, 38, 39, 40  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения