Крым, ни на что не похожий (часть-2)

Страница 1 из 29 1, 2, 3 ... 15 ... 29  Следующий

Перейти вниз

Крым, ни на что не похожий (часть-2)

Сообщение автор ВЭЛ в Вт Окт 17, 2017 11:39 am

Золотарёва Алла пишет:
AlexSoro пишет:Санруми, интересно читать, я специалист по организации и модернизации производств, "заводской человек", так вот оценка всегда ведется: доступность сырья, доступность людских ресурсов (в том числе специалистов), транспортная доступность, наличие вспомогательных ресурсов (вода, электроэнергия, системы очистки) и тд. Ни одному разумному требованию организация пр-ва в Новом Свете не соответствует,  это фейк, камуфляж.

Ходили мимо завода несколько раз на дню- даже отгрузки продукции  мало мальской не видели ( ну хоть мелочью какой-нибудь типа газельки, хотя разумнее морем и баржами), второе- поставка сырья ( уже везде началась  уборка, все везут сырье, бешеных запасов сейчас никто не делает ( во всяком случае не такая мелочь как ЗШВ)- где хранить и где лишние деньги, все в режиме он-лайн закупаются, лишь бы  сработать сезон). Опять же снабжение э/энергией в Новом Свете смешное, а так же вода              ( вернее её отсутствие в промышленном масштабе - нет напора ) и где канализация и хотя бы ЛОСы, только магистральный газ нормально проведён к посёлку, остальные трубы- кое-как времянки кинутые поверх земли ( это мы когда в Судак пешком шли, всё видели). Про просто ощущение отсутствие жизни на заводе вообще молчу ( сама на заводе работаю сейчас, поэтому чёткое ощущение, что завод- это не завод, пшик один, людей даже не видно,не говоря уже о специалистах) и  все эти сооружения служили для проведения определённого рода мероприятий). А фото из инета, найденные  Еленой - вообще какие-то зловещие, особенно неприятна глубинная дегустация со скрипкой. И ещё, муж обратил моё внимание на то, сколько ерунды  сделано из бутылок - зачем, ведь тара, да ещё возвратная- это тоже  деньги? В общем интересненько так.