"Матрица" и другие фильмы с намёком

Страница 29 из 29 Предыдущий  1 ... 16 ... 27, 28, 29

Перейти вниз

Re: "Матрица" и другие фильмы с намёком

Сообщение автор tsjuvak в Вт Апр 10, 2018 1:31 am

...примерно так всё и было  Neutral

avatar
tsjuvak

Мужчина Сообщения : 773
Дата регистрации : 2016-06-25
Откуда : CatSkill

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "Матрица" и другие фильмы с намёком

Сообщение автор LIKO в Чт Апр 12, 2018 9:40 pm

avatar
LIKO

Мужчина Сообщения : 1776
Дата регистрации : 2016-07-04

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "Матрица" и другие фильмы с намёком

Сообщение автор Goga44 в Чт Апр 12, 2018 11:27 pm

avatar
Goga44

Мужчина Сообщения : 597
Дата регистрации : 2016-04-17
Возраст : 46
Откуда : Камчатский край

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "Матрица" и другие фильмы с намёком

Сообщение автор *Елена* в Сб Апр 21, 2018 12:47 am

Фильм "Петля времени" 2012г.

В главных ролях:
Брюс Уиллис, Джозеф Гордон-Левитт и Эмили Блант (которая Рита Вратаски Smile )

Бюджет фильма - 30 млн.долларов
Кассовые сборы - 177 млн.долларов
Даже у проф.критиков фильм получил крайне положительные отзывы.

Фильм сложный для понимания, я его 3 раза пересматривала, чтоб разобраться Embarassed , пока не догадалась прочитать разъяснение сюжета фильма в Вики. 
Так что, если не хотите пересматривать фильм много раз, то вот ссылка, где всё доходчиво объяснили: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%BB%D1%8F_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_2012)

Суть фильма в образовании временных петель и их замыкании.
Очень неожиданный конец - разрезание петли с помощью самопожертвования.


несколько коспирологических скринов Cool  Very Happy :

Часики там интересные показали Cool
Очень странная разметка циферблата


Или вот такая разметка (чётные цифры вместо привычных нечётных)


Ну или вообще без разметки Shocked


И ещё обратите внимание - в фильме постоянно показывают синий горизонтальный луч, пересекающий экран (наподобие этого). Какая-то защита, что ли?  scratch  Rolling Eyes

avatar
*Елена*

Женщина Сообщения : 1392
Дата регистрации : 2016-08-20
Откуда : Фолклендские острова

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "Матрица" и другие фильмы с намёком

Сообщение автор Xcaru в Сб Апр 21, 2018 12:49 pm

*Елена*, этот синий луч последние 2 года чуть не в каждом новом фильме проскакивает, и по большей части в фантастике.
avatar
Xcaru

Женщина Сообщения : 26
Дата регистрации : 2017-03-11
Возраст : 28

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "Матрица" и другие фильмы с намёком

Сообщение автор Vasheto в Пн Апр 23, 2018 4:40 pm

МДЗ 2 сезон (1я серия) на Rutor !!!

Vasheto

Мужчина Сообщения : 2
Дата регистрации : 2016-10-03

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "Матрица" и другие фильмы с намёком

Сообщение автор Юная Сегодня в 6:51 am

Фильм «Жертвоприношение».

Режиссер Андрей Тарковский.

Его последний фильм.

Фильм многогранный, можно сделать несколько трактовок, но здесь хочется показать его таким, каким он видится после прочтения двенадцати глав Сказки.

Если коротко: фильм о стирании грани между МВС и «нашей привычной реальностью».

Спойлер:


Сюжет:
Главный герой Александр – успешный журналист, думающий и чувствующий человек, всё время пытающийся осознать свою жизнь и жизнь вообще. Его рассуждения в начале фильма – это монолог о том, что «с этим миром что-то не так».



Действие фильма начинается в день рождения Александра и заканчивается на следующее утро. В общем, половина суток, которые вместили в себя очень весомые события и важный выбор для каждого из героев. «Время не имеет значения», имеют значение поступки.

Каждый кадр, каждая фраза и каждая деталь важны в фильме. Хочется рассказать о каждом моменте, их взаимосвязи друг с другом. Но это просто невозможно, потому что придется пересказывать или пересматривать весь фильм. Поэтому я остановлюсь на сюжете.

На день рождения Александра начинают собираться гости.

Почтальон Отто рассуждает о закольцованности существования и об «ожидании» настоящей жизни.

Друг Виктор (доктор) спрашивает именинника, нет ли у него ощущения никчёмности его жизни.

Сам Александр рассказывает о том, что забросил карьеру актёра, потому что ему было стыдно за изображение чужих чувств, за фальшь, и он не хотел растерять своё я в других образах.

С самого начала фильма появляется ощущение тревоги на фоне вроде бы полного благополучия: успешный журналист, семья, красивый дом на берегу моря, день рождения, гости, необычные подарки. Но вдруг плавное повествование прерывается на полминуты видением другой реальности: пешеходный переход, заваленный теперь уже бесполезными вещами, текущая вода, все признаки разрухи.





И снова привычное благополучие. Александр принимает подарки. Почтальон Отто дарит ему большую карту Европы 17 века.



Александр благодарит за подарок и говорит:

- Я понимаю, что для тебя это не жертва.

Отто:

- Почему не жертва? Конечно жертва! Каждый подарок несет в себе жертву. Иначе, какой это подарок?

- Карта как будто не имеет ничего общего с действительностью. И кажется, что современные карты тоже не имеют ничего общего с действительностью.

- С какой действительностью?

- Ты все время упрямо требуешь какой-то правды.

- Какой правды? Мы только смотрим, но ничего не видим.
……..


Дальше действие начинает развиваться совершенно неожиданно.

По телевизору диктор объявляет о начале войны и говорит о необходимости отсутствия паники.

Пока Александр слушает диктора, он видит своих родных и друзей замершими, как будто им вдруг остановили моторику.

Дальше телевизор отключается, и все оживают.

Жена спрашивает капризно:

- Разве нельзя хоть что-то сделать?

Александр:

- Я всю жизнь ждал вот этого. Вся моя жизнь была ожиданием именно этого.

Жена в истерике:

- Сделайте же что-нибудь! Вы же мужчины! Надо действовать! - И рыдает, впадает в ещё бОльшую истерику.



Друг Александра (доктор) делает всем уколы чего-то успокоительного (уколы для блокировки памяти?)

Делает всем, кроме Александра и почтальона Отто.

Александр уходит в свою комнату и начинает монолог, сначала основанный на страхе и желании избежать предстоящего испытания, но потом произносит следующее:

- Я отдаю всё, что у меня есть: свою семью, которую люблю.

Я уничтожу свой дом. Откажусь от сына. Я стану немым, никогда больше ни с кем не буду говорить. Я отказываюсь от всего, что связывает меня с жизнью, только пусть будет как прежде, как сегодня утром, как вчера.
И чтобы я избавился от этого смертоносного душащего животного страха. Я всё исполню, что обещал.



После этого Александр лёг на кровать и заснул.

Сон: Показывают грязь, снег. Он роется в грязи и вытаскивает какие-то тряпки и проволоку. Порыв ветра распахивает рядом ворота, а проход в них оказывается заложен кирпичами (как в матрице, когда проход закрывался).

Видимо его жертва, его обещание пока не принято.

Появляется почтальон. Он будит Александра и рассказывает ему, что есть последняя надежда, возможность… Мария может…
(Мария – это одна из работниц в доме, помощница по хозяйству)

- Что может?

- Чтобы все закончилось, - объясняет Отто, - нужно пойти к Марии и переспать с ней, загадав желание, чтобы все кончилось. Она ведьма. В хорошем смысле.



- Александр тайком выбирается из дома, берет велосипед и отправляется к Марии домой.

По дороге сомневается, поворачивает обратно, потом снова едет…

Его действию, его Жертвоприношению не хватало энергии (поэтому во сне проход был заложен кирпичами)

Жена не дает ему необходимую энергию, потому что никого не любит, вернее любит только себя.

Александр приезжает к Марии и просит ее выполнить его просьбу. Мария соглашается…

Её слова:

- Не плачьте, все будет хорошо. Полюбите меня. Полюбите меня. Пожалуйста, полюбите. Бедненький мой, что они с тобой сделали.

И Александр снова погружается в видение конца света. Тот же пешеходный переход, разруха, бесхозные вещи разбросаны, и бегущие в панике люди.

ПРОСНУЛСЯ.

У себя в кровати, где и заснул накануне, пока почтальон (видимо связной) не разбудил его для поездки к Марии.

Утро. Горит торшер. Он пощелкал выключателем. Есть электричество.

Позвонил в редакцию – там все как обычно.

Тогда Александр, ничего никому не сказав, выходит из дома и прячется, пока все не уходят на прогулку.

Потом он устраивает в доме пожар.

Его близкие, едва отойдя от дома, мчатся обратно на разгорающийся огонь.

Александр мечется между горящим домом и близкими людьми, с которыми ему теперь предстоит расстаться, потому что он дал такое обещание предыдущей ночью. Дом сгорает огромным факелом.




Подъезжает машина скорой помощи. Александра сажают в неё и увозят. Мария сначала пытается его защищать, но безуспешно. Когда его увозят, она спешит на велосипеде наперерез, чтобы проводить его.



Мария и Александр – две половинки. Соединившись в МВС, они оказались способны предотвратить мировую войну.

Почтальон Отто – связной. Он больше всех остальных героев сомневается в полноценности этого мира и говорит Александру, что нужно делать. Кроме того, на второй день, когда Александр сжигает свой дом, почтальона уже нет среди действующих лиц.

Александр соединил МВС с жизнью, сломал оболочку тюрьмы и увидел другую реальность, с войной и паникой, возможно даже другую мерность.

Никто из близких не помнил о событиях прошлой ночи. Один Александр сохранил о них ясные воспоминания.

Для него новый день был продолжением МВС, а значит он обязан был завершить свой контракт, обещание своего Жертвоприношения.

Это еще и Прыжок веры – отказ от всего, что наполняет его жизнь.

Друг Александра Виктор (врач) говорит о нем: «Я бы сказал, что его нежности хватило бы на всех до конца жизни. А он ведь останется еще дальше».


Близкие люди, конечно же, не поняли ничего и сочли поступки Александра помешательством.

Фильм начинается с того, что Александр со своим маленьким сыном сажают высокое высохшее дерево и отец рассказывает сыну притчу:




- Когда-то давным-давно, в одном монастыре, жил монах. Он посадил сухое дерево на горе, такое же, как это. А своему послушнику Иоанну велел поливать его каждый день до тех пор, пока оно не оживет. И вот каждое утро, на заре, Иоанн наполнял ведра водой и отправлялся в путь.

Он взбирался на гору и поливал сухой ствол, а вечером, когда темнело, возвращался в монастырь. И так продолжалось целых три года.

В один прекрасный день Иоанн поднялся на гору и увидел, что его дерево всё покрыто цветами.

Знаешь, порой я говорю сам себе, что если каждый день в одно и то же время делать какое-то одно и то же дело, как ритуал, непоколебимо, систематически, то мир изменится.

Что-то в нём изменится, иначе и быть не может.

Это как проживать моменты, выковыривая все глазки, выкладываться, как лимон, выжатый промышленным прессом. В результате мы переписываем коды, а значит меняем мир.

Фильм заканчивается тем, что мальчик, сын Александра, несет поочередно два ведра, чтобы полить посаженное вместе с отцом засохшее дерево.



avatar
Юная

Женщина Сообщения : 3
Дата регистрации : 2017-11-14
Возраст : 47

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "Матрица" и другие фильмы с намёком

Сообщение автор Велес Сегодня в 9:04 am

Шикарная подсказка
avatar
Велес

Мужчина Сообщения : 1
Дата регистрации : 2018-04-22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "Матрица" и другие фильмы с намёком

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 29 из 29 Предыдущий  1 ... 16 ... 27, 28, 29

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения