Технические вопросы

Страница 16 из 21 Предыдущий  1 ... 9 ... 15, 16, 17 ... 21  Следующий

Перейти вниз

Re: Технические вопросы

Сообщение автор Ас Гард в 2017-11-08, 10:32

flintgerl пишет:дочка  говорит что желтая спортивная машина  круче чем красная))  она больше и ярче.
+1 жёлтая.
Принято Smile
avatar
Ас Гард
Admin

Мужчина Сообщения : 4015
Дата регистрации : 2016-03-22

Посмотреть профиль http://as-gard.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Технические вопросы

Сообщение автор White Rabbit в 2017-11-12, 20:30

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Не могу зайти на сайт as-gard.com (Открывается просто белый экран и все)
" />

Что делать?
avatar
White Rabbit

Мужчина Сообщения : 2
Дата регистрации : 2017-06-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Технические вопросы

Сообщение автор Rebel в 2017-11-14, 06:39

Ас Гард  доброго времени! Поменяй пожалуйста мой ник на Rebel.  Заранее благо дарю)))
avatar
Rebel

Мужчина Сообщения : 63
Дата регистрации : 2016-05-16

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Технические вопросы

Сообщение автор Olevpa в 2017-11-14, 23:15

Провайдеру звонил, спрашивал? И комп смени.  Если с другого будет работать, значит у тебя там такая-нито пакость. Может антивир, брандмауэр, адблок  и прочее непотребство мешают

Olevpa

Мужчина Сообщения : 912
Дата регистрации : 2016-07-02

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Технические вопросы

Сообщение автор Olevpa в 2017-11-14, 23:32

Ас. а Сказку можно распечатывать? Для себя некоторые страницы. Но сама печать будет происходить в соответствующем сервисе (дома принтера нет). Иногда хочется в бумажном варианте перечитать.

Olevpa

Мужчина Сообщения : 912
Дата регистрации : 2016-07-02

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Технические вопросы

Сообщение автор White Rabbit в 2017-11-15, 00:43

Olevpa пишет:Провайдеру звонил, спрашивал? И комп смени.  Если с другого будет работать, значит у тебя там такая-нито пакость. Может антивир, брандмауэр, адблок  и прочее непотребство мешают


Не загружается ни с ноутбука, ни со стационарного, ни с планшета, ни с телефона..
Могу зайти только на форум.
я в отчаянии..( Как мне прочитать продолжение сказки?
avatar
White Rabbit

Мужчина Сообщения : 2
Дата регистрации : 2017-06-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение

Re: Технические вопросы

Сообщение автор Shumkov в 2017-11-15, 22:28

svg пишет:Читаю сайт и форум давно и тщательно..
Вот как-то очень сомнительно это звучит, учитывая ахинею в первом же сообщении:
svg пишет:Я и написал Контракт на сваливание отсюда.
А все остальные контракты ты, видимо, закрыл уже?
Не закрыл, посему как ты ещё здесь.
Так куда ж ты собрался-то тогда со своей бумажкой?
svg пишет:подписывать боятся.
Ты ещё и подписывать его даёшь кому-то? Заключая тем самым новые контракты?

Ещё и тему отдельную просишь, при этом даже азов не зная rendeer
avatar
Shumkov

Мужчина Сообщения : 1636
Дата регистрации : 2016-09-02
Возраст : 35
Откуда : Пермский край

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Технические вопросы

Сообщение автор Ас Гард в 2017-11-15, 22:44

"Подписать контракт для выхода из игры" равносильно: "Отрубить себе ноги перед побегом".
avatar
Ас Гард
Admin

Мужчина Сообщения : 4015
Дата регистрации : 2016-03-22

Посмотреть профиль http://as-gard.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Технические вопросы

Сообщение автор Ас Гард в 2017-11-16, 11:54

White Rabbit пишет:я в отчаянии..( Как мне прочитать продолжение сказки?
Может, для тебя она закончилась?
avatar
Ас Гард
Admin

Мужчина Сообщения : 4015
Дата регистрации : 2016-03-22

Посмотреть профиль http://as-gard.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Технические вопросы

Сообщение автор krupa в 2017-11-16, 17:17

sam_takoy пишет:
ВРЕМЯ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.:

Таня Жель пишет:sam_takoy, отмой свой ноут от каши, а то у тебя клавиатура странная, троеточия ставит, а точки - нет.
вот представь, бокал виски с соком яблочным и с мякотью, 400 грам и на ноут....потом его водкой 0.5 литра промывать замотался, может споил клаву))
не реально например букву большую А напечатать могу только капслок нажав, часть букв другим чтоб большую напечатать с шифтом с права или какая то часть букв, слевым шифт только, у меня мозг взорвется чтоб запомнить все комбинации какие как буквы печатать))
я мог даже видео записать как все печатаю, и не забывай 2 пальцами, правая рука повреждена чуть, и не освоить мне никак 10 пальцевый метот, потому что 9 только функциональны
не обращай внимание на высоту букв, читай текст
и вот у меня, это ни на что не похоже, пусть будет это моя изюменка, не хочу ноут другой этот работает замечательно, но клава пьянаяя Very Happy


sam_takoy , Я нашёл выход из положения )
Сейчас на практике можно сделать . Прямо здесь и сейчас.
Время не имеет значения , правильно ?
Петли там всякие разные.
Ну чтобы всё не перечислять о чём тут Ас и форумчане, дальше сам знаешь читал сайт, форум.
Короче : вот тебе виртуальная клава , пользуйся , пожалуйста.
avatar
krupa

Мужчина Сообщения : 395
Дата регистрации : 2016-06-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение

Re: Технические вопросы

Сообщение автор Ас Гард в 2017-11-18, 16:34

http://2112.forumgrad.com/t141p825-topic#97304

Не зря сейчас повсюду так популярна справка из псих-диспансера. Без неё уже скоро бензин не зальют.

Если ещё хоть кто-то попросит удалить свой профиль, штампую без предупреждения.

avatar
Ас Гард
Admin

Мужчина Сообщения : 4015
Дата регистрации : 2016-03-22

Посмотреть профиль http://as-gard.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Технические вопросы

Сообщение автор LoveIsTheKey в 2017-11-18, 17:45

Смысл вообще сидения на форуме когда твои посты удаляют просто без предупреждения или без какой бы то ни было указанной причины удаления.

Я смысла тогда не вижу здесь что-то писать.

Пусть пишут те, кого это не смущает.

Спасибо.
avatar
LoveIsTheKey

Мужчина Сообщения : 3
Дата регистрации : 2017-09-14

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Технические вопросы

Сообщение автор Shumkov в 2017-11-18, 18:09

LoveIsTheKey пишет:Смысл вообще сидения на форуме когда твои посты удаляют просто без предупреждения или без какой бы то ни было указанной причины удаления.
Удаляется лишь контент, которому здесь не место.
Отчитываться о своих действиях администратор форума тем более не обязан.
Думать нужно прежде, ЧТО пишешь, а не жалобно скулить опосля.
LoveIsTheKey пишет:Я смысла тогда не вижу здесь что-то писать.
Само собой. Какой смысл в работе тролля, которому мусорить не дают? rabbit

P.S. Взгляни на счётчик общего количества сообщений на форуме, и подумай, вообще уместны ли твои обвинения?
avatar
Shumkov

Мужчина Сообщения : 1636
Дата регистрации : 2016-09-02
Возраст : 35
Откуда : Пермский край

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Технические вопросы

Сообщение автор Квилл в 2017-11-18, 20:13

Ас, приветствую! Измени, пожалуйста, мой ник на Квилл. Если не занят, конечно.
avatar
Квилл

Мужчина Сообщения : 31
Дата регистрации : 2017-06-18
Возраст : 47

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Технические вопросы

Сообщение автор Кувалда в 2017-11-18, 22:08

Ас Гард, прошу сменить мой ник на Стэн. Урок мною усвоен.
avatar
Кувалда

Мужчина Сообщения : 527
Дата регистрации : 2016-12-23
Откуда : Западная Сибирь

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Технические вопросы

Сообщение автор DRAKI в 2017-11-18, 22:49

А я кажется свое имя вспомнил Very Happy Смени на DRAKI родной, лечу домой! cheers
avatar
DRAKI

Мужчина Сообщения : 147
Дата регистрации : 2016-07-06

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Технические вопросы

Сообщение автор Ак Кадын в 2017-11-20, 08:36

Я тоже присоединяюсь к вопросу про удаление постов...
Причины удаления внесли бы спокойствие, а так какое-то состояние подвешенное.
Вчера ночью написала сон. Его утром удалили. Мне вот важно понять, в этом была какая-то вредная вирусная информация? Или путь верный, но несвоевременный пока?
Или я сама и есть вирус и вместе с сообщением пытались удалить саму меня?

Поверьте. Это важно понять.
avatar
Ак Кадын

Женщина Сообщения : 5
Дата регистрации : 2017-11-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Технические вопросы

Сообщение автор Ас Гард в 2017-11-20, 09:20

Эгоизм высшего уровня:

LoveIsTheKey пишет:Если есть возможность как то в личку написать причину удаления поста или еще как то обозначить чтобы уведомление было на почту, было бы намного правильнее. Но видать это сейчас не стоит первостепенной задачей и тратить на это время никто не хочет.

Ак Кадын пишет:Я тоже присоединяюсь к вопросу про удаление постов...
Причины удаления внесли бы спокойствие…

У вас с головой всё в порядке, товарищи? Может на авку выложить фото 10 пальцев, которыми печатаю, чтоб вы убедились, что я не осьминог?

avatar
Ас Гард
Admin

Мужчина Сообщения : 4015
Дата регистрации : 2016-03-22

Посмотреть профиль http://as-gard.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Технические вопросы

Сообщение автор RiS в 2017-11-21, 08:13

Ас, приветствую!
Измени, пожалуйста, мой ник на "Юрий". Если такое возможно, при регистрации имя подтянулось автоматически и не смог изменить, благодарю!
avatar
RiS

Мужчина Сообщения : 52
Дата регистрации : 2017-10-23

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Технические вопросы

Сообщение автор Goga44 в 2017-11-21, 23:54


Не работают дополнительные опции при написание сообщений.
Это тока у меня ?
avatar
Goga44

Мужчина Сообщения : 644
Дата регистрации : 2016-04-17
Возраст : 46
Откуда : Камчатский край

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Технические вопросы

Сообщение автор Северянин в 2017-11-22, 00:04

Буду признателен если кто нибудь объяснит как убирать текст под спойлер. 

До сих пор не научился, перенажимал все кнопки, узнал много других функций Very Happy......но про спойлер увы и ах Embarassed.
avatar
Северянин

Мужчина Сообщения : 455
Дата регистрации : 2017-04-25
Откуда : с Севера

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Технические вопросы

Сообщение автор Алиша в 2017-11-22, 00:09

Верхний ряд кнопок, в третьем блоке третья кнопка. Нажимаешь ее, если требуется, то во всплывающем окне, в поле имя, пишешь название своего текста, спрятанного под спойлер. Далее жмешь вставить. Между появившимися двумя словами spoiler в квадратных скобках, пишешь свой текст. Все собственно.
avatar
Алиша

Женщина Сообщения : 283
Дата регистрации : 2017-05-30
Откуда : Медная гора

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Технические вопросы

Сообщение автор VictorK в 2017-11-22, 15:08

[ spoiler] вставляешь текст сюда. между этих двух [ /spoiler]

только без пробелов.
avatar
VictorK

Мужчина Сообщения : 468
Дата регистрации : 2016-05-17

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Технические вопросы

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 16 из 21 Предыдущий  1 ... 9 ... 15, 16, 17 ... 21  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения